/ Отзывы

ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Atlas

Всем привет! Вот мое впечатление после пяти полетов на Gin Atlas M.
О себе: я летаю с 1988 года, имею примерно 50-60 часов годового налета. Мой нынешний параплан - Skywalk Chili 1 (поэтому я ищу новое крыло). Подвеска - Impress 2. Взлетный вес – 104 кг.
Три полета были в слабых условиях (по 30 минут) и два в термиках (по 80 минут). Средняя скороподъемность потоков 2-3 м/с, иногда до 6 м/с. Полет в Южном Тироле (север итальянских Альп).
Вместе с концертиной Atlas весит 6.1 кг.

Старт: супер-простой. Не зависимо от способа старта, прямой или обратный, нет тенденции к выстреливанию или обгону. Даже с попутным ветром в 5 км/ч крыло выходит легко, старт приятный и быстрый. Видео стартов на YouTube говорят правду.

Полет: средняя нагрузка на клеванты, однородное, чистое управление, крыло хорошо сбалансировано, с небольшими амплитудами колебаний и очень стабильно на акселераторе.
Полет проходит без стресса и обладает чрезвычайно хорошими летными характеристиками для крыла класса low B. Хорошо реагирует на управление весом. Средние винговеры выполняются легко только перекладыванием веса, без воздействия на клеванты. Ход акселератора легкий и до 50% легко удерживается одной ногой. Вторая половина хода с немного большей нагрузкой.
Настоящие большие уши впечатляют и не хлопают. Без акселератора скорость снижения составляет 3 м/с, 50% акселератора – 3,5 м/с, на полностью выжатом акселераторе – 4 м/с. Уши раскрываются сами без необходимости использования клевант.
Вход и выход из глубокой спирали происходит беспроблемно, очень легко удерживать необходимую скорость снижения.

Посадка: тоже без сюрпризов. Мне нужно было лишь привыкнуть к более лучшему глайду Атласа в сравнении с моим предыдущим крылом.
В целом, Gin Atlas – это по-настоящему простой EN-B, хорошо сбалансированное, простое в полете с превосходными летными характеристиками крыло для класса low EN-B.
Это очень конкурентное крыло для полетов слабых условиях и очень понятное, доступное для полетов в нестабильных сильных весенних потоках.
Давление на клевантах схоже с Mentor 2, ход клевант немного больше, реакция точная, но тем не менее, управление Gin Atlas очень плавное и понятное.
Я бы описал это крыло также, как Art описал Kantega XC2: Atlas информирует вас очень хорошо о том, что происходит в движущемся воздухе вокруг вас, но дает эту информацию в точно нужном количестве.
Лично мне очень нравится, что Atlas позволяет расслабиться в полете, и это хорошо сказывается на более качественных и длительных полетах, т.к. я могу сфокусироваться на выборе лучшего направления и триггерах, вместо того, чтобы быть все время занятым работой с крылом для удержания его стабильным над головой.
Мягких приземлений!

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru