/ Отзывы

ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Atlas

GIN Atlas S
23-го числа я летал на нашем летном споте Mezyara на Mentor 3 с великолепными маршрутными условиями. Наш водитель и друг, который привез Atlas, приехали прямо с аэропорта на старт и я знал, что мне необходимо поворачивать обратно к стартовой площадке после непродолжительного маршрутного полета, потому что Atlas S уже ждал меня!
Я приземлился, поменял крыло на Atlas S и взял другую подвеску, чтобы загрузка была на 91 кг, ближе к верху, и я полетел.
Взлет – пара пустяков. Хорошие условия и первый поток практически сразу растянули мою улыбку чуть ли не до самых ушей.
Два года назад я тестировал Sprint Evo. Атлас – это что-то абсолютно другое и гораздо лучшее.
Я помешан на том, как управляются крылья и поведение этого «сокровища» в воздухе оказалось прекрасным жизненным опытом! Прошли годы прежде, чем я нашел такой точный, с прямым управлением, параплан класса В.
Два крайние протестированные крыла стали настоящим блаженством для меня: EN-C незадолго до этого и вот теперь Atlas S ввиду бесконечного ощущения удовольствия, которые потрясли меня.
Я летел рядом со своим другом, который был на Chili 3 S с загрузкой 98 кг и мы пролетели длинный маршрут рядом друг с другом. Это был реальный тест.
Я должен написать больше об управляемости. Атлас может крутить гораздо уже, чем другие крылья EN-В, которые я тестировал. Он поворачивает сам. Действительно впечатляет!
Ощущения под Атласом в воздухе очень положительные. Крыло дает пилоту точно такое количество обратной связи, какое нужно, без лишних колебаний. Оно имеет движения по тангажу и крену, но с очень небольшими амплитудами, которые позволяют пилоту чувствовать, что он летит на хорошем крыле, которое не вызывает ощущения страха. Atlas внушает чувство доверия. Я могу его описать, как отлично-сбалансированное крыло, которое близится к середине класса EN-B.
Atlas имеет тенденцию проскальзывать внутрь термика без попыток быть вытолкнутым. Как будто бы вас осторожно затягивают в ядро потока, обладающее подъемной силой. Скорость набора высоты, в сравнении с лучшими крыльями класса В, помещает его очень близко к ним по эффективности набора и я могу подтвердить – набор в потоках превосходный!

Переходы рядом с крыльями top EN-B в условиях реальных маршрутных полетов со встречным ветром и попутным ветром показали, что Atlas никогда не отстает. На первой ступени акселератора Atlas также наравне с лучшими. Мы с моим другом летели рядом весь маршрут.
Ход акселератора мягкий и плавный, его можно спокойно выдавливать в течение всего полета. Свободные концы позволяют управлять крылом в турбулентных условиях. Управляя ими пилот может контролировать Atlas по маршруту.
Большие уши стабильны и эффективны. На акселераторе можно достигнуть скорости снижения в 4 м/с.
Вывод: после выхода впечатляющего крыла Boomerang 9 мне было интересно посмотреть, будут ли использоваться новые технологии на крылья других категорий. Однозначно, в технологиях произошел скачок и Atlas унаследовал их! Удовольствие от полета и летные характеристики на очень высоком уровне!
С такими летными характеристиками, высокой скороподъемностью, «управлением мечты» и простотой полета Atlas S, находясь в середине категории EN-B, является совершенным парапланом, который стоит на своем пути и о котором будут много говорить.
https://www.youtube.com/watch?v=IedIvyNClDk
https://www.youtube.com/watch?v=Qz4ZYWkZXy

P.S. Честно признаться, я не конструктор, а скорее практик.
Иногда, для некоторых крыльев создается хороший маркетинг, но результата, который ожидаешь в воздухе, нет.
На Атласе я чувствую, что в нем есть что-то новое, что позволяет ему быть гораздо лучше того, на что он нацелен. У него много энергии, чтобы входить в потоки и хорошо набирать с легкой подачи. Это дает ему больше преимуществ в маршрутных полетах и помещает Atlas в лидеры в категории low EN-B.

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru