/ Отзывы

ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Atlas

Я тестировал Атлас в течение нескольких часов. Я летаю на Sprint EVO и сравнение с ним меня приятно удивило.
Стропная очень чистая и ее проверка перед стартом очень проста, не так, как у EVO. Нет безоплеточных строп.
Старт проще, чем на EVO. Atlas выходит более сбалансированно и постепенно, тогда как EVO имеет тенденцию к ускорению на крайних 40 градусах.
Полет на Atlas – это истинное удовольствие. Я выяснил, что он облает отличным поведением в турбулентном воздухе, хорошо контролируется и вызывает доверие.
Складывается ощущение, что внутри купола есть что-то, что делает его сбалансированным, не притупляя его поведение.
Ход клевант длиннее и, может быть, требует немного больше усилия, чем EVO, но не менее точный. Способность к повороту, как говорили другие пилоты, является одной из самых положительных черт крыла. Atlas прекрасно реагирует на управление весом.
Я впечатлен тем, что летные качества почти такие же, как у EVO, при этом крыло менее требовательно к пилоту и их можно более эффективно использовать.
Амплитуды по крену и тангажу также меньше, чем у EVO. Создается впечатление, что крыло летит лучше против ветра, при этом обладает меньшей подвижностью, которая в большом количестве не нужна.
Пилотирование и управление, возможно, менее спортивное, чем у EVO, но, как я сказал, крыло поворачивает и закручивает очень хорошо. Полет на этом крыле в слабую и нестабильную погоду, в пузырях, доставит удовольствие.
У меня было впечатление, что во время обработки потока крыло не требует (или совсем немного, с осторожностью) использования внешней клеванты.
Посадка происходит легко на длинном, мягком ходе клевант на полном срыве.
Я сожалею, что мой полет был без использования акселератора ввиду летных условий. Вероятно, ход акселератора мягче, чем у Эво и крыло не теряет много в своем глайде при его использовании. Хотя я не выдавливал акселератор полностью.
Прогресс в области летных характеристик и безопасности, который демонстрирует Gin своим Атласом действительно впечатляет.

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru