ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Explorer

Анна Вербицкая 28.12.2016
В конце 2016 года удалось, будучи дистрибьютором, вырваться на фабрику Gin Gliders в Корею.
Фабрика пошла навстречу и сделала мне первый серийный Эксплорер вне производственного графика, размер XS (65-85 кг). Все следующие крылья приехали в Корею с производства на 10 дней позже и уже оттуда разлетелись по миру счастливым дистрибьюторам и пилотам.
Первый полет в морозном корейском термодинамике после перерыва в пару месяцев:
Загрузка: около 73 кг. Подвеска: Gingo 3.

На старте: ветер около 10 км/ч. Плавный вывод, выход крыла легкий. Легко оттормаживается и останавливается над головой. При корректных действиях не выстреливает, не обгоняет.
Во время второго старта купол вывела более резко, сорвал с места, но активно оттормозился, не обогнал, не отфронталил. Отрыв от земли, переглянулись с Джином, следившим за стартом, улыбнулись и полетели! Такое свойство очень порадовало.

В полете: чуткая реакция на клеванты, ход небольшой. Можно легко поворачивать весом. Быстро заходит в поворот и это явно плюс, который помогает центровать потоки, особенно рваные.
Ход акселератора плавный и мягкий, не требующий большого усилия. Летала без приборов, прибавку цифрами обозначит не могу, но визуально она хорошо отслеживается и шум в ушах тоже.
Крыло активное, быстро закладывается на винговеры. Но чтобы заложить в глубокую спираль, необходимо додавливать клеванту. Есть тенденция к самовыходу из нее в начальный момент.

На посадке: все просто, скорость гасится легко, приземление не вызывает сложностей.

Однозначно, есть желание догрузить до 80 кг. 73 – явно не боевая загрузка! В нормальном маршрутном полете в подвеске-коконе, загруженной приборами, питьевой системой, слегка балластом и пр. верится, что крыло будет более монолитнее, как тому положено быть. На данный момент не могу ничего сказать про его стабильность и подвижность купола в воздухе. Условия были мягкими.
Но точно могу сказать, что есть большое желание облетать это крыло больше и как можно скорее. Это любовь с первого взгляда! Жду выезда в теплые страны.

Дополнение от 04.03.2017
Налетала в Непале на Explorer около 20 часов.
Размер XS (65-85 кг), взлетный вес 83 кг.
Все, сказанное выше, так же актуально. Добавить могу следующее:
Очень радует балансировочная скорость и глайд. Крыло летит наравне с Альпинами (очень много летали рядом), не представляет сложности держаться в группе вместе с крыльями класса D (если те также летят без акселератора).
Крыло продемонстрировало прекрасную способность лететь против ветра, не сливая высоту, как более простые крылья класса B.
Фронталки проходят предсказуемо: крыло улетает назад, после чего клюет вперед. Клевок, разгон, после чего крыло стабилизируется над головой. Возврат в прямолинейный полет быстрый. Ассиметрии тоже не вызывают сложностей: доворотов либо нет совсем, либо минимальные. Раскрывается легко и быстро. От пилота требуется самый минимум, как перевалить вес на наполненную сторону.
Explorer закладывается в винговеры очень легко. В спирали нет тенденции к самостоятельному ускорению крыла. Крыло крутит именно на столько, на сколько этого хочет пилот.
Подведя итог, могу сказать, что Explorer – это очень приятный легкий параплан, позволяющий летать маршруты далеко, в удовольствие и внушающий доверие. Однозначно, это не послешкольное крыло. Explorer требует активного пилотирования и является прекрасной ступенью в карьере пилота, когда все еще нужна безопасность класса B, но пилот морально готовится к переходу на более требовательные парапланы EN-C и EN-D. Команда Gin Gliders преследовала цель создать честный EN-B со спортивным поведением. И у них это получилось.



Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru