ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Explorer

После Carrera + Джин выпустил новое облегченное крыло класса B с удлинением 6.1.
Старт супер-прост, параплан наполняется быстро, без тенденций к выстреливанию и обгону.
Полет на Explorer S (75-95 кг) с загрузкой 94 кг в подвеске X-rated 6.
Давление на клевантах аналогично Carrera + и крылом можно управлять в 10-сантиметровом диапазоне в умеренных потоках. Отклик крыла на управление плюс-минус лучше, чем у Carrera + с той же динамикой. При этом крыло обладает более спокойным поведением (менее резок).
Потоки чувствуются через свободные концы, не через клеванты. Explorer ощущается очень цельным, спокойным и комфортным в полете крылом, как середина класса EN-B. Я знаю, что у него удлинение 6.1, но это совсем не чувствуется.
Полет рядом с Rook 2 показал слегка большую балансировочную скорость на 0.5 км/ч с вероятно небольшим преимуществом в глайде.
На полном акселераторе Explorer S при загрузке 94 кг прибавляет около 8-9 км/ч к балансировочной скорости (1500 м над уровнем моря).
Глайд на полном акселераторе близок к Rook 2 также с небольшим преимуществом.
Полет на Chili 4 с общим преимуществом в летных характеристиках в турбулентных условиях является более требовательным к пилоту, чем Explorer.
Общий перфоманс крыла хорош для крыла типа «простой EN-B». Летные характеристики Carrera plus немного лучше, но оно требует больше опыта от пилота. Explorer ощущается гораздо проще, безопаснее и комфортнее. Летать на Explorer на полном акселераторе очень удобно. Я пробовал затянуть один из А-рядов на 10 см на полном акселераторе и передняя кромка не сфронталила. Таким образом, можно сказать, что запас безопасности на полном акселераторе дает возможность его использовать даже в турбулентных условиях с эффективной возможностью управлять крыло за С-ряды в умеренной турбулентности.
Режим «большие уши» очень эффективен и стабилен. Они открываются небольшим усилием на клеванты.
Вывод: отодвинем в сторону оригинальную Carrera и Carrera plus. Их летные характеристики и способность набирать «легендарны»!
Explorer, вероятно, является самым простым крылом категории В с удлинение 6.1! Крыло обладает очень хорошими летными характеристиками для этого класса крыльев, но его нельзя сравнивать с Каррерами. Мое скромное мнение: я уверен, что Explorer подходит очень широкому кругу пилотов, которые летают на крыльях категории EN-B. Любому пилоту, который переходит на середину или верх этого класса, понравится Explorer.
Легкий, довольно маневренный, простой в полете, легко пакуется. Это крыло станет замечательным компаньоном в парапланерных приключениях, обладающий прекрасными летными характеристиками.

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru