ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Explorer

Всем привет,
Я получил несколько писем от профессиональных пилотов и моих друзей о моем предыдущем отзыве о крыле Explorer, которые отметили, что сравнительные тесты были сделаны с крылом Rook 2 в размере L до 115 кг, в то время, как Explorer был в размере S до 95 кг. Мне кажется, что в этом есть логика, тем более, что они сами еще не летали на этом крыле и не видели, как оно летит.
Я учел их пожелания и решил заодно проверить Rook 2 L, у которого налет около 90 часов, а петли на A, B и C рядах не спущены. Я выявил, что на этом крыле петли с ряда С нужно сбросить после 50 часов налета для того, чтобы сохранить летные качества параплана. Именно для этого они сделаны. Я сброшу петли на этой неделе и надеюсь, что крыло полетит лучше.
После просьб заснять видео, я снова полетел на Explorer, но теперь рядом с Carrera plus в размере S, которая имела небольшое количество полетов в течение сезона и вместе с моим привычным Mentor 4 в размере S. Мы убедились, что кто-то летел с балластом, а кто-то без, чтобы у всех был одинаковый взлетный вес в 96 кг.
Как я сказал ранее, Explorer – это супер-простой параплан для полетов, приносящий удовольствие. Глайд действительно очень хорош для простого крыла класса B с удлинением 6.1.
Ассиметричные сложения легко удерживаются от вращения переносом веса. Фронтальные сложения сделать сложно, потеря высоты незначительная, раскрытие быстрое.
Скорость набора в потоках великолепная, если на потоки не влияет сильный ветер или бриз. Я бы сказал, что Explorer – это паритель. Со встречным ветром или бризом оригинальная Carrera и загруженная Carrera +, кажется, входят в потоки «более парюче». Но это слишком щепетильное и придирчивое высказывание… и не будет иметь значения для большинства пилотов.
Если быть еще более точным, Explorer немного теряет скорость на входе в поток, в то время, как Carrera + забрасывает немного назад, но выпаривает вверх. Это не значит, что Explorer не набирает. Наоборот, это крыло с великолепными способностями к набору!
Глайд на балансировочной скорости и на акселераторе очень близок или одинаков. Вы легко можете летать на Explorer S с загрузкой 93 кг, чтобы хорошо лететь против ветра, в то время, как Carrera plus S должна быть загружена на 95-97 кг, обладая при этом отличной скоростью набора.
Плюсом Эксплорера является легкость в управлении в турбулентном воздухе. Полеты в сильную погоду доставляют удовольствие и они проще, чем на Carrera plus.
Еще один плюс: складывается впечатление, что Эксплорер не теряет высоту на выходе из потоков. В этом плане он гораздо лучше, чем Carrera plus.
Могу я сказать о небольшом минусе? Мне бы хотелось, чтобы у крыла была немного большая максимальная скорость.
Пожалуйста, обратите внимание, что тестовые полеты выполнены не при полетах «ухо в ухо». Мы используем другой подход, который позволяет прочувствовать крыло и получить впечатление от летных характеристик в сложных, сильных или слабых условиях любым пилотом, способным совершить множество тестовых полетов перед приобретением.
Летные характеристики Carrera plus и Explorer очень близки, разница в навыках, требуемых от пилота.
Повторюсь, с моей точки зрения, Explorer – это очень удачный, простой в полете параплан для маршрутных полетов. И мне нравится его управляемость, хорошая способность к наборам и глайд. Но можем ли мы все согласиться в одном, ведь даже GIN признает это… Это не Boomerang. :)
Так как видео настоятельно требовалось, вот оно. Наслаждайтесь!
https://youtu.be/yas1HePOjnM

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru