ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Explorer

Кто любит купаться с крыльями тот я или небольшой тест-отчет о моем джиновском Explorerе по мотивам прошедшего КАПа:
Ассиметричное сложение
При подворотах практически не уходит с курса, раскручиваться не хочет ни в какую. Даже если удерживать А ряд загнать его в авторотацию и вращение не просто. Один раз я перестаралась и все таки загнала его, но сразу в парашютирование. Это видимо расплата за все остальные ништяки, но к слову, из него я тоже вышла буквально за секунды, правда пришлось все равно искупаться.
Тугая спираль
В спираль заходит быстро, при сочетании веса тушки, клеванты и небольшого кача так почти мгновенно.Тугая спираль получается ровной, жирнючей, скорость набирает легко, словом, все как надо. И при этом ее очень легко контролировать. Подозреваю, что обладая силушкой молодецкой, повышенным слабоумием и отвагой можно раскутиться до полного разложения на атомы))При этом крыло спираленеустойчиваемое - выйдет ровно в тот момент, когда вы об этом подумаете.
"Боевые" развороты
Наайс. На 90 градусов разворачивается идеально. На 180 главное не переусердствовать.
"Большие" уши
Нужно немного приноровиться, а дальше все просто. Уши складываются синхронно, хорошо держаться, не флаттерят. Но всегда нужна прокачка после, сами не расправляются, но и выходят симметрично без "болтанки". В целом есть тенденция к залипанию, но на полет это никак не влияет.
Фронтальное сложение
Центроплан у него абсолютно железобетонный. Крыло выходит из фронталки симметрично, ушами не здоровается, клевок очень слабый. Высоты теряет очень мало и за пару секунд возвращается в стабильный режим полета. Фронталок я на нем сделала штук 15-ть, и только раз, в процессе выхода из удерживаемой, он выдал мне галстук, который впрочем вполне без усилий распутался.
***
В итоге я сильно удивлена, мое первоначальное ощущение от крыла было менее уверенным т.к. по первому впечатлению крыл ощущался гораздо более резким и требовательным. Узкий профиль и быстрая реакция на действия пилота подсознательно вызывали напряжение что за все это последует расплата жестким поведение при сложениях. Помню, садилась в окрестностях Бабадага при адском долбилове на горную полянку и дико ему не доверяла, теперь понимаю, что очень зря:) В результате на выходе мы имеем очень редкое сочетание - крыло имеет характеристики C класса по скорости и маневренности, но при этом очень высокие показатели по безопасности. Добавим бонусом удивительную парючесть и получается очень вкусно.
Наверное единственный минус во всем этом роскошестве - тоненькая-тонюсенькая ткань, но если вы как и я, еще не налетались до ц-шек и со скукой смотрите на б-аппараты, хотите летать большие маршруты и подумываете о соревнованиях - берите) Explorer идеальное)


Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru