ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Bonanza 2

Бонанза!

В пятницу пришла, сегодня на удивление природа подарила шикарную для данного времени года погоду в Геленджике. База низковата, ступенчатая облачность, зато потоки с ядрами до +4, позволяющие делать небольшие маршруты вдоль хребта.

Первые впечатления положительные. Крыло все в лесках, заборники узкие. Ждал чего-то наподобие Каена или Дельты…. И ошибся. Очень стабильное и комфортное крыло. Комфортнее Сигмы 10.

Свободный ход на клевантах великоват, усилие небольшое и прозрачное (сравнение Зиада с гидроусилителем прям в точку).
По маневренности на уровне Сигмы 10 (Кумео чуть поманевреннее). В поток входит ровно, без лишних движений по тангажу. В спирали стоит монолитно и позволяет уменьшить радиус при входе в ядро, например (не выталкивает из ядра). На нож становиться легко. При выходе под поток не сыпется (как Кумео).
Акселератор легкий и эффективный (где-то +15-17 км/ч). Классно сделано управление С рядами – берешься всей ладонью выше перемычки В-С и рулишь как рычагами.
Уши залипают, эффективного способа раскрытия не нашел (быстрая прокачка неэффективна, при глубоком затягивании на пару секунд нужно 3-4 подхода).
Асимметрии не залипают, курс уходит незначительно.
Крыло делает все как надо (как хочешь ты), при этом не утомляет и летит на уровне. На маршрутах будет в самый раз. Первые впечатления положительные, посмотрим что будет дальше.

Дополнение:
Уши - это для безопасности. В случае ассиметрии сложенное и залипшее на другой стороне ухо остановит вращение. Также и на полном акселе: сначала сложатся уши и предотвратят внезапную фронталку. Джин - это голова!
Ассиметрии делал - галстуков не вяжет, а вот уши сами не раскрываются, необходимы глубокие прокачки, тогда раскрывается быстро.

Комментарий от Анны Вербицкой - "Кто-то раскрывает глубокими прокачками, кто-то раскрывает за ушные стропы. Для раскрытия больших ушей на Bonanza 2 попробуйте аккуратно пролететь траекторией S. Крен наполнит сначала одно ухо, потом второе".

Дополнение от Андрея Крупко от 01.01.19

Разведал этот райский зимний край - Олюдениз. Не представляю где еще зимой можно так здорово полетать при столь малых вложениях.
Отдельное спасибо Анне и Хакану. Первой за рекомендации, второму за королевский и очень радушный прием.
Про Бонанзу 2:
Если коротко - все нравится. Погода была достаточно сильная (были ядра +5...+6), но без жесткости. Кроме, того утром пришлось повыживать в слабую термичку. Что в слабых условиях, что в сильных Бонанза 2 ведет себя именно так как и ожидаешь, без каких-то особенностей типа ныряния в поток или соскальзывания с ядра. Ключевой момент - это интеллигентность крыла: в реакциях, в поведении, в обратной связи на клевантах... Крыло очень хорошо задемпфировано по тангажу из-за чего складывается впечатление "воздушного танка". При этом очень маневренного и послушного " воздушного танка". Из В-срыва крыло выходит практически без клевка - даже мой Кумео клюет градусов на 30 и это В-ка. Сигма заметно динамичнее.
Очень понравилось как крыло держит поток, становясь на нож. Можно смело добавлять клевантой, крыло не соскальзывает. Акселератор легкий и стабильный. Один из полетов пришлось возвращаться против ветра с северной составляющей - было роторно - выбрался. Конечно, крыло в таких условиях требует внимания, но оно не сыпется и вполне пробивается.
Было пару небольших асимметричных сложений - по собственной вине - протекают мягко, раскрываются сами. В глубокой спирали перегрузка для меня высока, если удерживать в пульсирующей в разумных пределах - снижение -5...-6 м/с, хотелось бы побольше. Думаю, анти-джи лишним не будет.
Есть желание поэкспериметировать с клевантами - если без подмотки, то в узкой спирали нагрузка высока, а ход хочется поменьше. И мне кажется, что крыло хорошо будет сочетаться с досочной подвеской. Летал на Лайтнесс 2 и иногда хотелось добавить больше веса. Попробую с Делайтом 2 как будет погода. Ну и остается вопрос как будет вести себя в жесткую или рванную погоду. В целом - все нравиться. Летим дальше

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru