/ Заметки

Суперфинал: первый таск и первая победа

19.01.2017

Первая задача на Суперфинале Кубка Мира и победа Тима Бойлингера на новом Boomerang 11.

Тим пишет в своем блоге: "Когда мы заехали на старт, дул сильный северный, северо-восточный ветер. По этой причине был поставлен зигзаг на юг. Воздушный старт был недалеко от наземного старта, на выход. Было не так просто удерживать высоту, но нам это удавалось. Я взял стартовый цилиндр и полетел прямиком к хребту. Другие пилоты набирали в потоке сразу рядом со стартом. Я полетел один по направлению к первой поворотной точке (на восток). Когда я облетел гору, я увидел прекрасное облако, но оно не работало хорошо и я долго боролся. Поэтому другие пилоты смогли меня догнать. После первой точки мы полетели на запад и я находился в лидирующем паровозе до второго ППМ. После него мы полетели на восток снова. Я был немного позади лидеров, но перед третьей точкой разрыв полностью сократился.



Оттуда мы полетели на юг, на спидсекцию и финиш. Мы попали на прекрасную улицу облаков и поэтому я прилетел на финиш рано. Аарон (Boomerang 11) был выше и быстрее меня и пришел на финиш первым, но ввиду лидерских очков я оказался первым по дню.
Завтра снова обещают хорошую погоду!"

Наши комментарии:
На Суперфинале в Бразилии на крыльях Boomerang 11 летают пилоты:
-Tim BOLLINGER (Швейцария)
-Adrian HACHEN (Швейцария)
-Aaron DUROGATI (Италия)
-Idris BIRCH (Великобритания)
-Michael SIGEL (Швейцария)
-Torsten SIEGEL (Германия)
-Moonseob LIM (Корея)
Все являются тест-пилотами и разработчиками компании Gin Gliders.
Подробнее о выходе Бумеранга 11 в массовые продажи здесь.

Оригинальный текст:

Task 1 at the World Cup Superfinal and a win for Tim Bollinger on the Boomerang 11!
Tim takes up the story: "When we got to the take off, we could see a strong NNE wind. For this reason, a zigzag task to the South was set. The start was near the take off, Exit Start. It was not so easy to stay high but we managed to do so. I took the start and went directly to the ridge; the other pilots took a thermal just after the start. I flew alone towards the first turnpoint (to the east). When I turned around the mountain I could see a nice cloud, but this cloud was not working so well and I struggled. This is how the other pilots were able to catch up again. After the first turnpoint, we flew to the west and I stayed with the leading group until the second turnpoint. Then we went to the east again. I was a little bit behind the leaders, but before the third turnpoint the gap had closed. From there we flew to the south, to the end of speed section and goal. There was a nice cloud street, because off this I arrived early in goal. Aaron was higher and faster than I was and finished first, but because of the leading points I got first today! Tomorrow looks good again!"


Возврат к списку