/ Заметки

Суперфинал: Тим и Boomerang 11 снова впереди

20.01.2017

По итоговым результатам второго дня, где пилоты летели 85.7 км, первую четверку возглавили швейцарские пилоты.

Первым снова стал Tim Bollinger (Швейцария, Boomerang 11). 

Вторым Adrian Hachen (Швейцария, Boomerang 11).

Третьим Stefan Wyss (Швейцария, Zeno).

Четвертый Michael Sigel (Швейцария, Boomerang 11)

Пятый Luca Donini (Италия, Zeno).

Тим пишет в швейцарском блоге:
"Воздушный старт на выход находился примерно в 2 км от наземного. Было довольно легко оставаться в воздухе, т.к. были хорошие облака. После старта мы полетели на юг к первой поворотной точке. В начале я был немного позади лидирующей группы, но это не являлось невыгодным положением.



Это означало, что у меня была хорошая позиция, чтобы выбрать траекторию полета. Следующий ППМ был по направлению на запад и он был сложной частью сегодняшнего маршрута. У нас были верховые облака и небольшие кучевые. Выбрать путь к поворотной точке было сложно. Я летел вместе с Michael Sigel, Adrian Hachen и Stefan Wyss. Я и Стэфан были ниже, чем Адриан и Майкл. Но мы догнали Адриана перед второй точкой. Оттуда мы летели вместе с Петрой Сливовой (Boomerang 10). Майкл летел один и поэтому потерял много времени. Потом мы полетели на финиш на юг все вместе - Адриан, Стэфан, Петра и я. Несколько километров мы летели практически рядом, потом мы потеряли визуальный контакт с Петрой. После этого мы летели только втроем, впереди всех остальных пилотов. Стэфан был первым на финишной черте, затем Адриан и потом я. И снова я выиграл день из-за лидерских очков. Адриан стал вторым, Стэфан третьим, Майкл четвертым. И снова - это великолепный результат для нашей Швейцарской команды!"

Отставание второго пилота от лидера составило 3 секунды, третьего - 8 секунд. Майкл прилетел только через 12 минут и стал четвертым. Петра не долетела до финиша 8 км. Полные результаты здесь.

Оригинальный текст:

The start was about 2 kilometers from the take off in the East, as an Exit cylinder. It was quite easy to stay in the air because we had nice clouds. Then we went to the South for the first turnpoint. First I was a little bit in the back off the first group, but that is not a disadvantage, as it means it is a good position to choose the way to the waypoint. Next turnpoint was direction the West, which was the difficulty off today's task. We got high cloud's and some small cumulus and it was tricky to find the way to the turnpoint. I was with Michael Sigel, Adrian Hachen and Stefan Wyss together. Me and Stefan where lower then Adrian and Michael, but we could catch Adrian before the second turnpoint. From there Petra Sliviva was flying with us. Michi went alone and lost a lot of time because off this. Later we flew to the goal in the South. Together with Adrian, Stephan, Petra and me, we flew almost together some km, before Petra lost the contact. From there it was only us three, way ahead of all the others. Stefan was first over the Goal line, then Adrian and me. Again I could win because of the leading points. Adrian became 2. Stefan 3. and Michael 4. which is again a great result for the Swiss team☺


Возврат к списку