ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin GTO 2

Ziad Bassil 05.12.2014
GTO 2 пришел на замену своему предшественнику – GTO первой версии. Я летал на GTO 1 на обоих размерах S и М и тогда обозначил разницу в поведении этих двух крыльев в воздухе, как будто это были два совершенно разных параплана. Я не был действительно доволен размером S тогда, размер М был гораздо лучше, более цельный и по ощущениям. Это был настоящий паритель с впечатляющей скоростью набора высоты.

Вторая версия:
Старт на GTO 2 в штиль требует небольшого усилия, как крыло быстро наполняется и встает над головой. В более ветреных условиях требует еще меньше усилий.
Ход клевант по заводским настройкам немного великоват для моего взлетного веса в 94 кг на размере S (80-95 кг).
Пол оборота клевант на руку и я готов атаковать первый поток! 10 см хода клевант нужны, чтобы войти в поворот. Больше вам не потребуется. В спокойных и широких потоках GTO 2 крутит как «леди». Не слишком подвижно, но и не заторможенно. Как раз то, что нужно для этого выдающегося крыла с удлинением 7.0. Пилот под GTO 2 не чувствует никаких рыскающих движений крыла, но оно выглядит живым.
Амплитуда колебания небольшая для этого класса крыла, отклонения от вертикальной оси хорошо скоординированы.
На второй день я оказался в потоке с подветренной стороны. Было немного турбулентно и это дало мне понять, что GTO 2 S – это действительно крыло с высокими летными характеристиками, к которому нужно относиться с пониманием, для кого оно было создано. Поведение не представляет ничего особенного для пилотов этого уровня.
Сложные и сильные условия влияют на поведение крыла в поворотах. Крылу нужно немного времени, чтобы среагировать на мои команды и активизировать энергию. Оно им следует.
Мне понравилось управление для удлинения 7.0.
Скорость набора при максимальной загрузке хороша, но я обнаружил, что гораздо лучше летать на этом крыле при загрузке на 3 кг меньше от верха. При 92 кг в размере S крыло набирает, как никакое другое. Особенно в сильных потоках с узкими ядрами способность выстреливать пилота вверх поразительна! Я летал рядом с IP6 с такой же загрузкой, как у меня (92 кг у меня, 99 у него на площади 23 кв.м.) и набор GTO 2 удивил нас обоих.
Более интересное впереди…
Глайд крыла рядом с IP6 на балансировочной скорости с нашей загрузкой оказался слегка лучше у GTO 2 – чуть больше скорость и скорость снижения меньше на 0.1. И это у размера S! Размер М скоро также будет протестирован.
Скорость на полном акселераторе идентична у обоих крыльев. Угол снижения похож с небольшим отличием в пользу GTO 2.
Вся система ощущается очень цельной и понятной в течение всего времени, как будто он совсем не собирается складываться. По крайней мере, так ощущается.
В режиме полного акселератора вторая ступень требует немного больше усилий. Крыло имеет внутреннее давление такой степени, что параплан практически не ощущаешь. Только звук ветра и незначительные волновые движения и крены. Возможно, я должен немного приспособиться, чтобы лучше слышать его и понимать на акселераторе. С-ряды становятся слегка свободными. Небольшое воздействие на них позволяет пилоту чувствовать крыло лучше.
Большие уши выполнимы и режим является довольно стабильным, что важно (стабильная система). Они очень эффективно работают вместе с акселератором. Раскрываются аккуратно сами.
Вывод:
С приходом GTO 2, по-моему мнению, GIN создал хорошо классифицированное крыло D-класса, у которого есть все, чтобы быть на вершине в лидерах этого класса.
Конечно, это крыло high performance, не низ класса D, как Mantra 4, Omega 8, Peak 2…
Это легкий шаг вперед.
Полет в сильных условиях требует опыт продвинутого пилота, чтобы извлекать изумительные летные характеристики крыла безопасно.
Среди крайних крыльев high end D, которые я тестировал (M6, IP6), GTO 2 – это очень конкурентоспособный параплан во всех отношениях при внимательной загрузке!

https://www.youtube.com/watch?v=xZizqkZAJyM
https://www.youtube.com/watch?v=mN2yzvaXsgo
https://www.youtube.com/watch?v=cOpXAXxaAeU

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru