ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Explorer

Мне выдался шанс полетать на Explorer XS с загрузкой 80-82 кг в Roldanillo. Сам я летаю на Cure S, у которого очень похожая площадь крыла, но весовой диапазон 60-80 кг.
Я летал 5 с половиной часов и это был очень приятный полет до Ansermanuevo с возвращением на посадку в Roldo.
http://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:AlexR/22.1.2017/15:19

Скажу сразу: крыло мне очень понравилось. Очень легкое (3.4 кг) и очень компактное в сложенном состоянии, выглядит даже компактнее, чем мой Cure с большим удлинением. Скорость набора, глайд и глайд на акселераторе кажутся очень близкими к Cure. Крыло обладает хорошей обратной связью с пилотом, не заставляя его нервничать. Управление приятное, ход клевант немного длиннее, чем на Cure, но, определенно, не длинный и не неотчетливый. Я часто пользовался акселератором и он довольно эффективен. Я привык к легким крыльям и мне нравится ощущение легкости.
Немного негатива? Контроль задними рядами немного сложнее, чем на моем Cure ввиду раздельной конструкции рядов. Высота клеванты была на удобном уровне. Захват клевант или шариков не вызывало сложностей.
Замечание: я говорю «контроль», т.к. считаю, что «управление» подразумевает использование двухрядной конструкции. Я летаю, преимущественно, на трехрядках и предпочитаю слегка ощущать нагрузку на свободных концах (не предпосылки к сложениям), когда использую акселератор. Время от времени я работаю задними рядами, если чувствую прослабление передней кромки или ее заброс. Преимущественно, я работаю больше акселератором и клевантами. Все зависит от ощущений в той или иной ситуации.
До Cure у меня была Alpina 2 и, по правде говоря, я не могу сказать, который из них быстрее и у кого из них лучше глайд или скорость набора. Они все чувствуются очень-очень близкими и мне не приходилось перенастраивать свои ожидания, летая на них. Наверняка, есть разница в летных характеристиках, но мне кажется, что важным различием для пилотов будут ощущения в управлении крылом и на сколько оно подходит по весовой вилке, а не в минимальных различиях по перфомансу.
Я был бы счастлив полетать на Эксплорере еще, хоть и предпочитаю Cure слегка больше.
Если бы мне предстоял долгий пеший путь наверх на не самый лучший альпийский старт без ветра, я бы предпочел 3.4 кг вместо 4.2. Великолепная комбинация летных характеристик, веса и безопасности. Хотите идти пешком наверх и лететь реальный маршрут? Хороший выбор!
Браво, Gin!

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru