Параплан Gin GTO 3

3450 €
Сертификация:
EN-C
6.5
Удлинение:
Цена распространяется на все размеры.
В стоимость включены таможня, доставка до клиента и пр.
100-115 кг
L
XL
110-130 кг
M
90-105 кг
80-95 кг
S
XS
70-85 кг
60-75 кг
Размерная линейка:
Цвета:
Цена:
XXS
Параплан GTO 3 относится к верху класса двухрядных крыльев и обладает высочайшими летными характеристиками в своем классе: высокой скоростью, высоким глайдом и непревзойденными способностями к выпариванию.
+7 913 593-13-61
Месенджеры или электронная почта для нас являются более предпочтительным вариантом: часто бываем в Корее в роуминге, летим на параплане или не всегда на бегу можем сориентировать по складским остаткам, курсам валют и т. д.
Заказать или задать вопрос
E-mail
Telegram
WhatsApp

Наш новый гоночный болид

GTO 3 — это серьезное XC-крыло, предназначенное для пилотов, летающих на EN-C и выступающих в соревнованиях в спорт-классе.

Компания Gin проработала все аспекты, влияющие на высокие летные характеристики, от высокого глайда, максимальной скорости, давления на B-рядах до управляемости и обратной связи. Крыло помогает пилоту получить преимущество в потоках и преумножить его на переходах.

Высокие летные характеристики и стабильность

Новый профиль GTO 3 отличается еще большей устойчивостью по тангажу, особенно на акселераторе. Крыло обладает настолько хорошим глайдом, что кажется, как будто оно всплывает на переходах - параплан очень эффективно режет воздух. Это лишь некоторые аспекты, влияющие на высочайшие летные характеристики.
Интуитивный набор в потоках на GTO 3 гарантированно вызовет улыбку на вашем лице. Управление крылом в термиках точное, при этом крыло требует минимального управления во время наборов, что позволяет вам сосредоточиться на своей стратегии. Новый профиль со смещенными назад ушами в сочетании с передней кромкой Wave Leading Edge обеспечивают исключительные характеристики в плане набора высоты и ощущений.

Управляемость и набор в потоках

Технология Wave Leading Edge

В GTO 3 применена наша технология Wave Leading Edge, которая увеличивает перфоманс на больших углах атаки, обеспечивает лучшее качество на низких скоростях, что повышает эффективность набора в потоках, а также отодвигает точку срыва потока – нагрузка на клевантах возрастает в прогрессивной манере, что не дает сорвать крыло случайным образом.
GTO 3 имеет большой ход акселератора с оптимизированным давлением на B-рядах. Высокая стабильность на полном акселераторе позволяет эффективно использовать весь диапазон скоростей.

Большой диапазон эффективных скоростей

Основанная на формах плавника горбатого кита, технология Wave Leading Edge была внедрена в конструкцию парапланов через «GIN LAB» - проект, разрабатывающий профили крыльев при помощи аэродинамической трубы, реализуемый компанией Gin Gliders в сотрудничестве с Национальным Ульсанским институтом науки и технологий в Южной Корее.
  • Верхний ярус: Edelrid 9200-035 8001-050 | 070 | 090 (Aramid - Dyneema);
  • Средний ярус: Edelrid 9200-035 8001-050 | 070 | 090 8001-130 (Aramid);
  • Нижний ярус: Edelrid | Gin 8001-050 | 070 | 190 | 340 (Aramid) TGL 220 (Aramid).

Стропы

Материалы крыла

  • Передняя кромка верхней поверхности: Dominico 30DMF 41 г/м²;
  • Верхняя поверхность: Myungjin, MJ29MF 29 г/м²;
  • Нижняя поверхность: Myungjin, MJ29MF 29 г/м².

Технические особенности Gin GTO 3

  • Технология Wave Leading Edge (WLE) повышает летные характеристики на больших углах атаки;
  • Качественное управление задними рядами;
  • Система акселератора с 20-миллиметровыми роликами Allen;
  • Пластиковые стержни для повышенной жесткости и структурной поддержки;
  • Полулегкая конструкция с 29-граммовой тканью на верхней и нижней поверхностях;
  • Безоплеточные арамидные стропы различного диаметра;
  • 17-сантиметровый ход акселератора.

Особенности свободных концов

  • 12-миллиметровый Cousin Kevlar;
  • Эргономичные клеванты;
  • Более удобный хват на B-рядах;
  • Выделенные стропы A3;
  • Крючья Brummel;
  • Высококачественные 20-миллиметровые ролики Allen;
  • Цветовая кодировка петель крепления к карабинам;
  • Стропы разного цвета для лучшей различимости.
комплект поставки
Специальные цены при приобретении рюкзака одновременно с крылом:

X-Lite Rucksack на 40, 55, 65 или 80 л - €175 €120
Classic Rucksack (110 или 130 л) - €200 €140
Light Rucksack (90 л) - €170 €120
Рюкзак XXL (200 л) - €210 €150
Концертина: €110 €90
ПОДРОБНЫЙ
"ПУТЕВОДИТЕЛЬ" ПО РЮКЗАКАМ GIN
ПРИОБРЕТАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Крыло поставляется в одной из стандартных цветовых схем на выбор.
Стоимость кастомной расцветки: +350 евро к стоимости крыла.
цветовые схемы
Концертина
Рипстоп
Наклейки
X-Lite Rucksack 40, 55, 65 и 80 л
Light Rucksack 90 л
Classic Rucksack 110 и 130 л
Рюкзак XXL
Отзыв пилотов с соревнований SRS (c текстовым переводом)
04.03.25
27.05.25
Ziad Bassil облетал GTO 3 в размере S. Его впечатления и наш текстовый перевод на русский.
Мы облетали два GTO 3 на соревнованиях в Солоновке. Рассказываем, что понравилось, а что нет!
15.05.25
ВИДЕО-ОТЗЫВЫ
Таск 5 только что завершился здесь, в Санта Фе, Колумбия в рамках соревнований SRS. Команда Gin снова сегодня на первом месте. Давайте зададим ей несколько вопросов.

- Что вы думаете об управлении GTO 3?

-Управление крылом превосходное. Очень хорошее. Режет воздух очень приятно. У него нет тенденции нырять веред или уходить назад. Крыло хорошо врезается в поток.

- Как у крыла глайд в сравнении со стандартами EN-C на балансировочной скорости и на полном акселераторе?

- Это мне нравится в GTO 3 больше всего. Ощущение, что идет с подъемом. Очень хороший глайд, он действительно всплывает. Даже если ты встаешь на переход с меньшей высотой, ты догоняешь.

- Я часто замечаю, что если я встаю на переход вместе со всеми, то прихожу выше остальных, что дает нам большое преимущество, верно?

-Как бы вы оценили скорость на акселераторе?

- Совершенно точно крыло не медленнее, чем другие крылья С-класса, рядом с которыми мы летели.

- Крыло очень монолитное, ему доверяешь. Я просто позволяю ему лететь, даже на полном акселераторе.

- Оправдало ли крыло ваши ожидания?

-Мои ожидания превзошло.

-Да, это правда.

- Назовите одну черту, управляемость, глайд, еще что-то, которая хорошо характеризует крыло.

- Я выберу глайд.

- Я думаю, что глайд — это то, что делает его выдающимся крылом для соревнований. Но что еще вызывает улыбку на лице – это наборы. Крыло набирает так легко, что ты никогда не переживаешь, даже если оказался очень низко и пытаешься выкарабкаться из долины.

-А теперь назовите три характеристики.

-Глайд, наборы и отзывчивое управление.

-Наборы на первом месте. Глайд и скольжение.

- Глайд и стабильность, в том числе на полном акселераторе. Вначале я немного волновался, т.к. это новое крыло и никто до нас на нем еще нигде не летал. Но чем больше мы летали на этой неделе, тем больше я приотпускал В-ряды и просто давал крылу лететь, даже на полном акселераторе, когда ролики перехлестываются. Оно замечательно.

-Как у вас отношения между командой и компанией?

- Джин очень взволнован. Каждый вечер мы с ним разговаривали и он очень интересовался, как обстоят дела в течение этой недели.
Наконец-то я лечу на параплане GTO 3 от компании Gin. Крыло позиционируется, как топовый EN-C с высоким перфомансом в С-классе в двухрядной конфигурации. Как вы можете видеть, у крыла волнистая передняя кромка Wave Leading Edge.

Я полетал на нем уже пару раз. Кажется, что на нем ощущаешь себя довольно комфортно. Крыло примерно такое же по комфорту, как и Фотон от Озон. В продольном направлении и по тангажу все стабильно, комфорт практически такой же.

Что очень радует, так это по-настоящему приятное управление. Сейчас довольно турбулентно, я хорошо захожу в поворот с 10-сантиметровым ходом клевант. Управление именно такое, какое должно быть у топового EN-C. Ход в 10-15 см позволяет зайти в приятный вираж. Управление мне очень нравится. На клевантах прогрессивно-возрастающая нагрузка в течение 25 сантиметров хода после выбора слабины. Далее нагрузка повышается, но не слишком.

У крыла нет лишних телодвижений, они практически отсутствуют. Я сейчас говорю про средние условия. Кажется, что крыло затягивает в ядро потока в нормальную погоду. Если условия сильные и турбулентные – любое крыло будет двигаться. У крыла есть тенденция эффективно набирать внутри потока, не будучи агрессивным. Мне действительно это очень нравится. Он постоянно показывает, насколько он эффективен в наборах. Я считаю, что эффективность в наборах выше, чем у… (запикано, я не буду называть крыло другого бренда, т.к. нужно сделать больше полетов для таких выводов). Это мы еще посмотрим, мне нужно полетать больше. Но эффективность очень высокая, особенно в поиске подъема.

Я забыл сказать, что сегодня я немного перегружаю крыло, моя загрузка 96 кг при вилке до 95. До этого я летал на нем с загрузкой 93 кг. Я заметил, что с хорошей загрузкой крыло летит лучше: внутреннее давление больше, больше монолитности и лучше контроль. При этом крыло набирает все также невероятно хорошо.

Некоторые движения у крыла конечно же есть, это все же категория EN-C. Но лететь на нем довольно комфортно. Сегодня воздух достаточно влажный, т.к я рядом с морем. Формируется много облаков. Позади меня низкая база, а здесь она уже повыше. Погода сегодня не самая лучшая, но летать можно и это самое главное. Я очень рад, что могу облетывать новые крылья. Это действительно то, что я люблю. Я благодарен пилотам со всего мира, которые смотрят мои видео, и это делает меня еще более счастливым.

Сегодня турбулентно. Очень узкие турбулентные потоки.
У акселератора умеренная нагрузка. Глайд на акселераторе очень хороший. Нагрузка на задних рядах также умеренная, не очень тяжелая, но твердая.

Про управление хочется добавить, что крыло не столь верткое, как Artic 7, например. Для топового EN-C с высокими летными характеристиками, с моей точки зрения, управление очень приятное, полный контроль и комфорт. Я могу описать управление GTO 3 – это именно та маневренность, которая должна быть у двухрядного EN-C с заявкой на перфоманс, на топовый перфоманс. Нам не нужно что-то, что не хочет поворачивать. В целом, я очень доволен управляемостью, крыло очень приятное.

Теперь вы меня спросите про сам профиль. Он очень тугой, ощущается монолитно при высокой загрузке, монолитности заметно больше, чем у Artik R. Artik R немного извивается в потоках. Это крыло очень стабильно. В этом плане оно напоминает Фотон, у которого тоже довольно жесткая структура.

Я уже говорил, что крыло очень хорошо набирает? )) Да, оно замечательно набирает!

Если вам важна эффективность и хорошая всплываемость в потоках и на переходах, то с этим крылом этого у вас будет в достатке.
На данный момент я жду, когда выйдет Artic R 2, возможно, это будет в следующем месяце. Но сейчас мне очень нравится GTO 3. Я пока оставлю его у себя как эталон в классе двухрядных EN-C.

Я считаю, что хороший параплан должен быть хорош в разных условиях, а не только в каких-то определенных. Если вы летаете на параплане в одном месте в течение одного дня, вы как правило не можете получить полное представление о крыле, т.к. в течение дня погода кардинально не меняется. Но это не про сегодня – у нас очень плотная и низкая инверсия, низкая база, условия не простые. Удачный параплан должен быть высокоэффективным во всех условиях. Я всегда говорю именно про эффективность, а не про угол планирования. Это про то, как крыло хорошо режет воздушные массы, как хорошо набирает… Сегодня я говорю слишком много, да… обычно я не разговариваю на своих видео. Наверное мне просто очень нравится этот параплан!

8:12 Другой день.
Для двухрядного EN-C старт плавный.
8:29 Небольшие тесты с Ozone Lyght MS – та же весовая вилка и загрузка, как у GTO 3.
11:01 Глайд на 75% акселератора. Пытаюсь догнать моего друга.

Вывод: GTO 3 – это топовый двухрядный EN-C с высокими летными характеристиками с высоким комфортом для данной категории и соответствующего уровня пилота. Управляемость прямая и точная. ГТО 3 набирает в потоках очень хорошо. И он очень эффективен на переходах.
Максимальная скорость на сертифицированном серийном крыле на 2 км/ч больше, чем на таком же LYGHT. В целом – это крыло с великолепным перфомансом!
информация о доставке
Оплата:
Мы работаем по 100% предоплате. Оплата производится в рублях по курсу на день оплаты.
Работа по предоплате возможна в некоторых случаях. Подробнее по запросу.

Доставка:
Доставка из Кореи до клиента включена в стоимость и при условии наличия на складе в Корее занимает в районе двух-трех недель в зависимости от региона. Прохождение таможни также включено в стоимость, с Вашей стороны никаких дополнительных действий или расходов не потребуется.


Важно:
Мы являемся представителем компании Gin на территории России и осуществляем поставку оборудования только на территорию России и некоторых стран СНГ. Если Вы из другой страны и не знаете к кому обратиться, или в вашей стране нет представителя Gin - смело обращайтесь к нам через кнопку "Заказать или задать вопрос" и мы Вам обязательно поможем.
Important notice: we sell Gin equipment on the Russian territory only and for some CIS countries.

Красивых полетов и мягких приземлений!
Команда Gin Gliders Russia
Остались вопросы или вы готовы к заказу?
Свяжитесь с нами по телефону, в месенджерах или электронной почте.