Если Вы пилот, который уверен в своих навыках пилотирования и понимаете, что уже выросли из класса интермедиат, нуждаетесь в большей скорости, точности управления, маневренности, а аэродинамическое качество является одним из важных приоритетов в полетах, то для Вас подходят крылья верха класса EN-B, EN-C, а также EN-D.
Такие крылья требуют точного пилотирования и точных действий во время внештатных ситуаций ввиду большого удлинения, конструкции и особенностей стропной системы. На таких крыльях можно уверенно летать соревнования и бороться за лидерские позиции, например, в спорт-классе. Крылья класса EN-D можно использовать, если Вы амбициозны, но еще не до конца уверены, что справитесь с крылом класса ССС.
-
Explorer 2 - многие сходятся во мнении, что это один из самых удачных аппаратов в категории облегченных Hi-End EN-B на сегодняшнем рынке. Великолепный глайд как на балансировочной скорости, так и на акселераторе с хорошими показателями пассивной безопасности.
-
Bonanza 2 - классический EN-C, созданный на новых профилях Gin, отличающийся высокой скоростью и очень высокой стабильностью.
-
Camino - облегченный EN-C, фактически является облегченной Бонанзой 2.
-
Leopard - крайне стабильное крыло в классе двухрядных EN-D с высочайшими летными характеристиками.
-
Puma - Облегченный Леопард для любителей рекордных полетов в стиле hike&fly.