GIN Calypso 2 75-95 кг
Calypso 2 — это новый облегченный параплан компании GIN с классификацией Low EN-B с удлинением 5.05! Вес составляет всего 3.65 кг!
Конструкция хорошая. Крыло очень качественно сделано. Все стропы в оплетке, что делает его отличным для приключенческих полетов.
Для компактной упаковки используются нитиноловые стержни, которые хорошо сочетаются с легкими материалами.
Взлет:
Взлет с Calypso 2 особенный. Небольшое усилие на А-ряды, и крыло плавно поднимается. При более плотном ветре он как будто говорит: "Я здесь, не беспокойтесь. Вы хотите взлететь сейчас? Я все еще здесь под вашим контролем... мы можем не торопиться". Я думаю, что это одно из самых простых крыльев EN-B в плане поведения на старте, которое ожидает вашей команды на взлет.
В воздухе:
Я летал на Calypso 2 S с загрузкой 91 кг. Нет необходимости грузить больше, немного меньшая загрузка так же хороша. Ход клевант имеет умеренное давление на первых 10 см, затем нагрузка возрастает на оставшихся 10 см, и это все, что вам нужно для полета! Конечно, вы можете затянуть клеванты и на более, чем 30 см, если это необходимо, и крыло спокойно пойдет за рукой, сохраняя высокую пассивную безопасность. Но вы можете летать на Calypso 2 в 20-сантиметровом ходе клевант в любых условиях с превосходной маневренностью для этого класса. Термики могут быть узко закручены, если это необходимо. Передняя кромка, кажется, не врезается в воздушную массу, а плавно ее проходит, продвигаясь вперед. Для своей категории Calypso 2 хорошо летит в турбулентной воздушной массе. Тангаж очень устойчив, а крен довольно сбалансирован. В турбулентности пилот чувствует себя как под защитным куполом, так как Calypso 2 остается однородно-монолитным и имеет обученную структуру.
Клеванты позволяют отлично контролировать крыло в сложных условиях, и это позволит вам лететь так, как нужно.
Подъем в слабых условиях и в сильных потоках очень хорош для этой категории. Крыло очень легко поместить и удерживать в зоне подъема, а значит, набор будет очень эффективным.
Характеристики планирования также кажутся хорошими: я все время летал на максимальной скорости, которая составляет 8-10 км/ч сверх балансировочной, при этом крыло ведет себя очень-очень устойчиво и монолитно, оставаясь единым целым на полном акселераторе в турбулентности. Давление на акселераторе умеренное.
Асимметричные и фронтальные сложения, которые я делал, проходят как на крыльях А-класса. Никакого изменения направления, крыло плавно открывается менее чем за 2 секунды. «Большие уши» для снижения действительно большие и эффективные. Они постепенно открываются без вмешательства пилота.
Точка срыва потока очень далеко и скорость сваливания очень низкая, так как Calypso 2 сопротивляется полному срыву. Этим можно пользоваться при заходах на ограниченные посадки.
Вывод: Я не нашел ничего негативного в этом крыле и оно понравится пилотам, выбирающим класс облегченных Low-EN-B.
Я считаю, что Calypso 2 хорошо подойдет талантливым новичкам, а также любым пилотам, летающим в B-классе, которые ценят удовольствие и спокойствие.
Во время маршрутных полетов выжимайте акселератор почаще, так как глайд остается очень хорошим!
Это очень сбалансированное крыло даже для новичков, и оно позаботится о том, чтобы вы улыбались после приземления. Иногда мы все ждем этой улыбки, и именно она заставляет нас летать и двигаться вперед.
Удачи,
Зиад
Источник: https://ziadbassil.blogspot.com/2024/09/gin-calypso-2-s-75-95.html