Параплан Gin Explorer 2

2900 €
Сертификация:
EN-B
6.07
Удлинение:
Цена распространяется на все размеры.
Прохождение таможни и доставка до клиента включены в стоимость.
Цена:
Explorer 2 - это облегченное крыло в классе топовых EN-B с выдающейся способностью к наборам, высокой стабильностью и передовой системой контроля С-рядами. Крыло для маршрутных полетов с высокими летными характеристиками.
XXS
Размерная линейка:
55-75 кг
65-85 кг
XS
S
75-95 кг
85-105 кг
M
L
95-120 кг
Цвета:
+7 913 593-13-61
Месенджеры или электронная почта для нас являются более предпочтительным вариантом: часто бываем в Корее в роуминге, летим на параплане или не всегда на бегу можем сориентировать по складским остаткам, курсам валют и т. д.
Заказать или задать вопрос
E-mail
Telegram
WhatsApp
Explorer 2 обладает 59-ю секциями, удлинением 6, трехрядной конструкцией и хорошо зарекомендовавшим себя профилем. Это параплан с очень привлекательным сочетанием характеристик и летных качеств.
Explorer 2 позволяет пилоту ощутить чистую радость полета. Это понятное и комфортное крыло. Вы просто получаете наслаждение, находясь в воздухе. Крыло Gin Explorer 2 обладает целым рядом усовершенствований, сохраняя при этом лучшие черты его предшественника:

  • Улучшенная способность к наборам в любых условиях
  • Лучше глайд
  • Образцовая устойчивость по тангажу, что упрощает старт и делает крыло более устойчивым к сложениям
«Переработать оригинальный Explorer было непростой задачей! Вместо того, чтобы пытаться повысить летные характеристики за счет увеличения удлинения, мы решили пойти другим путем и поиграть с площадью поверхности. Все меньшие и меньшие крылья являются современной тенденцией, но при прочих равных большие крылья имеют несколько преимуществ: они не только летят лучше, но и ведут себя более стабильно.

Ключевой задачей было увеличение площади поверхности без ущерба маневренности и скорости. Для этого мы в значительной степени опирались на исследования в аэродинамической трубе, которые мы проводим в партнерстве с университетом здесь, в Корее. Это крупный проект, который уже дал нам множество идей, и которые мы начали использовать в производстве крыльев. Эта работа очень помогла оптимизировать натяжение крыла и создать более чистый профиль. Для пилота это означает более быстрый набор высоты и более точную управляемость. Что интересно, Explorer 2 остается отзывчивым и точным в управлении даже при загрузке по низу вилки. В отличие от многих предыдущих моделей, характеристики управляемости этого параплана не сильно различаются в зависимости от нагрузки на крыло.

Кроме того, теперь мы используем свободные концы с полноценным управлением С-рядами, на которых есть ручки для удобного хвата и ролики для плавного хода. Благодаря дополнительному ходу акселератора мы также смогли увеличить максимальную скорость. Летать на акселераторе теперь одно удовольствие!

Для жесткостей мы используем комбинацию пластиковых прутьев нового типа и нитиноловых стержней. Пластиковые усиления стоят на передней кромке крыла, т.к. они особенно устойчивы к разрушению, сохраняют стабильность размеров и обладают минимальным износом. Жесткости из нитинола стоят на верхней поверхности крыла и очень точно поддерживает заднюю кромку, делая профиль максимально чистым, уменьшая при этом вес и объем в упакованном виде.

Оригинальный Explorer был неизменным фаворитом для широкого круга пилотов. Мы уверены, что Explorer 2 понравится еще большему числу пилотов».
Комментарии конструктора
ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР, ДИРЕКТОР КОМПАНИИ GIN GLIDERS
Gin Seok Song

  • Новые свободные концы, позволяющие осуществлять
  • контроль С-рядами
  • Увеличен ход акселератора. Более высокие скорости на акселераторе
  • Крыло можно очень компактно складывать благодаря жесткостям из нитинола

Летные характеристики

Благодаря увеличению площади поверхности и другим усовершенствованиям аэродинамического профиля, летные характеристики Explorer 2 заметно превосходят его предыдущую версию.
Explorer 2 обладает высокой стабильностью по тангажу. Даже при старте в сильный ветер крыло мягко выходит и послушно стабилизируется над головой. В сильных условиях крыло ведет себя лучше, чем когда-либо.

Спокойный характер

Свободные концы и акселератор

Explorer 2 обладает свободными концами, которые позволяют осуществлять полноценный контроль С-рядами.
Ролики Harken делают работу плавной. Выдавите акселератор наполовину, возьмитесь за С-ряды и наслаждайтесь видами! Ход акселератора Explorer 2 увеличен на 2 см, что дает заметную прибавку к максимальной скорости.

Облегченный параплан top EN-B

Примечательной характеристикой Explorer 2 является компактное и довольно точное управление, которое трансформируется в превосходную способность крыла к наборам. Крыло легко «вгрызается» в термики, при этом остается стабильным над головой. Нагрузка на клевантах не большая, нарастающая прогрессивно, что дает пилоту достаточно информации, чтобы без усилий набирать максимально быстро.

Компактность в сложенном виде

Нитиноловые (никель-титановые) жесткости делают упаковку более компактной, а профиль крыла более гладким и снижают вес.
  • Верхний ярус: Edelrid 8000-U 050, 070, 090, 130
  • Средний ярус: Edelrid 8000-U 070, 090, 130, 190
  • Нижний ярус: Edelrid 8000-U 230, 280, 360

Стропы

Материалы крыла

  • Верхняя поверхность передней кромки: Porcher Skytex 32 g/m²
  • Верхняя поверхность: Porcher Skytex 27 g/m²
  • Нижняя поверхность: Porcher Skytex 27 g/m²

Технические особенности Gin Explorer 2

  • Сочетание пластиковых и нитиноловых стержней для стабильности профиля, перфоманса и компактной упаковки;
  • Трехрядная конструкция
  • Безоплеточные стропы
  • Система управления задними рядами
  • Система рифления по задней кромке

комплект поставки

Специальные цены при приобретении рюкзака одновременно с крылом:

X-Lite Rucksack на 40, 55, 65 или 80 л - €175 €120
Classic Rucksack (110 или 130 л) - €200 €140
Light Rucksack (90 л) - €170 €120
Рюкзак XXL (200 л) - €210 €150
Концертина: €110 €90
ПРИОБРЕТАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Крыло поставляется в одной из стандартных цветовых схем на выбор.
Стоимость кастомной расцветки: +350 евро к стоимости крыла.

цветовые схемы

Мешок
Лента-стяжка
Рипстоп
Наклейки
ПОДРОБНЫЙ
"ПУТЕВОДИТЕЛЬ" ПО РЮКЗАКАМ GIN
X-Lite Rucksack 40, 55, 65 и 80 л
Light Rucksack 90 л
Classic Rucksack 110 и 130 л
Рюкзак XXL
Отзывы пилотов и клубов о параплане Gin Explorer 2
Роман Фомин
В общем решил ещё посидеть на топ В и облегчить снаряжение. Заказал Эксплорер2 со склада в Корее (заказано на сайте gingliders.ru - прим. ред).
Самая быстрая доставка параплана в моей жизни - 6 дней от оплаты.
Крыло аккуратно слистано и обёрнуто одноразовой пеленкой, вспомнились автовозы с зачехленными мерседесами на трассе.
Концы очень интересно сделаны, лупов на мольях под трим нет, возможно трим не нужен. Стропы безоплетка. Оплёточные только клевнты. Клеванты без вертлюгов (как любит Женя Грязнов), с магнитами с пазами (как не любит Женя Грязнов).
Заодно, помня раздувы про размеры воздухозаборников в соседней теме, сразу их замерил.
Возможно завтра попробую. Но это не точно. Но очень хочу.

Дополнение 1:
Первые впечатления в целом позитивные, термичка была слабая, немного поназемил, в наземке и старте - чуть более сложный, чем Ашка Niviuk Hook 5p и гораздо более простой, чем Icaro Buteo XC (хотя я и к нему привык).
Передняя кромка тоже тяжелая, при недостатке ветра имеет тенденцию схлопнуться, плюс небольшие воздухозаборники, но выходит хорошо и приятно, тормозить надо не сильно, хотя если и сильно затормозить - простит. BC - система работает и на земле, в определённых условиях можно ей рулить и на наземке и даже вытащить крыло с уха.

Дополнение 2:
Я попробовал крыло в легкой термичке.
Гружу где-то 107-108 немного перегружаю.
Летит интересно очень, очень послушное. Можно крутить достаточно узко без сильного снижения. Ковырять сопли - тоже позволяет.
Активное вполне, против ветра прет не хуже, чем мое предыдущее хайбе. Аксель на половину работает хорошо, полный начинает сильно увеличивать снижение.
Ассиметричку одну прохлопал - разложилось быстро и само. Вообще предупреждает отлично о нахлобучке разгрузками. Поперек ветра летишь может чутка баянить, но не сильно.
Сделал пару полетов в Кончинке днем и вечером.

Дополнение 3:
Пролетел небольшой маршрут на Юце.
Крыло радует. Старт в слабый ветер очень четкий и предсказуемый. Из нового заметил, что клеванты тяжеловаты, возможно это из-за загрузки. Руки немного устают, но видимо они слабые.
Да отличное крыло. +5 в моменте бывало. Как и любое другое крыло, надо привыкать и управлять. В целом приятное крыло без сюрпризов вроде как. Я не шибко много на нем налетал. Но несколько мелких маршрутиков пролетел. Поеду в Олюдениз к Грязнову скоро, отпишусь как там было. Но в целом я крылом доволен. И в дульник стартовать можно и в штиль хорошо. Крутит как хочешь.

Дополнение 4:
Созрел и обдумал. Решил краткие впечатления написать по итогу полетов Турции в относительную турбуляку. До этого была кончинка и Юца, условия все же немного более спокойные и не напряжные. На Бабадаге (хоть по мнению некоторых это и не горы) все же немного более турбулентно, чем на равнине.

Напомню, что подвеска у меня гамак, лайтнесс 3, летаю с перевесом. Я третий раз был в Олюденизе и ставил себе задачу больше выработки навыка и тренировки, чем рекордных маршрутов. Третий раз понял, что все еще мне надо изучать это место, чтобы не ссать хоть куда-то перепрыгнуть. Но это лирика. Треки, кому интересно, можно изучить в базе полетов.
На текущий момент на крыле налетал около 25 часов. С выводами Димы согласен не вполне, так как сам Дима летает на омеге, а потому невольно сравнивает ее поведение с бешкой, но в целом они верные. Опять же у всех разный опыт. Черт, опять лирика и философия. К делу!

Удалось отхватить пару раз в боевых условиях. Самым, наверное, не приятным для меня моментом был внезапный для меня винговер у края облака, которое висело над стартом 1700, а я решил покрутить у флага над сыпухой. На самом деле, это было не приятно только из-за того, что это было внезапно для меня, хотя выход из приключения был вполне осознанный и не сильно сложный без намека на срыв, каскад и так далее. Попади я в эту ситуацию в более сосредоточенном состоянии, ничего бы не было, но я был отвлечен мониторингом пилотов, которые крутили вокруг. Кстати говоря, один из пилотов на Рей в том же месте отхватил каскад, но вывез. Видос потом рассматривали всем олюденизским сообществом. Это произошло примерно в одно и то же время в одном месте. У меня видео к сожалению нет.
Ассиметрии - вообще ничего особенного. Единственное, что при крутке с кем то в положении ухо в ухо очень узко, на третьем четвертом витке иногда хлопает внешняя консоль. Я не пришел к мнению однозначному, край ли это потока был и я цепанул минуса или спутка. Но такое я повторил три раза в разных полетах с одним результатом. Думаю это особенность если стараешься закрутить узко и почти отпускаешь внешнюю консоль. Компенсируется лего, расправляется само, в поток вернулся все три раза. Есть мнение, что оно спутку не любит, но ретроспективно глядя на предыдущий опыт - у меня все крылья спутку не любили. Допускаю, что все это потому что всегда на полноотпущенной грудной летаю.

Фронталка - просто бум бум. Отхватил достаточно низко над рельефом, видимо на порыве ветра. Ничо не делал, все само открылось.
Подсрыв (?), если переборщить с клевантой в термической спирали, когда пытаешься заложить поуже, крыло говорит тебе, что не надо так, нагрузкой на клеванте очень некомфортной и внутренняя консоль начинает медленно, но угрожающе загибаться назад, при приотпускании клеванты все нормализуется без клевков и эволюций.

У крыла достаточно большой диапазон потоков, в которые оно может позволить тебе поместится, но всегда хочется большего же ))).
По-прежнему счастлив от способности крыла отлично оставаться в нулях и ждать потока. Для крыла с перегрузом, считаю это вообще отлично. В один из полетов вылазил с 270 метров над пляжем из Олюдениза до 1200 - понравилось.

В роторах (я думаю это были они) я тоже побывал чутка по своей дурости. Крыло летит, но предупреждает, что ему не комфортно - то сыпется, то пинает, намекает на размер твоего айкью.
Старт прекрасен и удивителен, стартовали от пещеры - надежно и уверенно, даже в слабый ветер. Один почти запоротый старт удалось вырулить именно благодаря тому, что был уверен, что справлюсь с крылом. Хотя и не стоило так делать.

Бобышки - тяжеееееелые. Но я привык к ним и мне нравится. Единственное пальцы мерзнут.
Уши - уши залипают, да и пофиг.
Скорость не сильно большая, но привыкаешь к ней. Возможно если скорость - это компромисс для хорошей пассивной безопасности - бог с ней, нам рекорды ни к чему, мы пилоты выходного дня.
Про акселлератор надо написать что-то. Он это, он работает!

Дмитрий Ломанов
Рома, спасибо за тест твоего крыла. Очень хорошая Б-шка. В крыле мне все понравилось.
Очень комфортный и спокойный. Складывать не стал, облегченка, жалко новое крыло. Полетал с удовольствием.

Могу сравнить с первой версией, но очень трудно, они как близнецы, что 1й Explorer, что 2й. Значительные отличия это управление С-рядами, то чего раньше так не хватало. А сейчас держи за бобышки и почувствуй себя компетитором. Ну очень удобно сделаны. Немного тяжеловаты, но быстро привыкаешь. И кстати ими можно так же хорошо рулить если тянуть не только вниз, но внутрь, а не только компенсировать турбулентность и рыскание.

Скорости достаточно для полётов в горах в не очень сильный ветер. На полной тапке около 50-52 при полной загрузке. Летал с загрузкой 103,5 кг. Выводится очень легко, без баяна и танцев. В целом очень достойное и лёгкое крыло.
Соня
Тоже летаю на Ехплорере 2-ом, только в размере XXS, вилка 60-75 кг, гружу по верху 73. До этого летала на Икуме(а до этого спирите 2 и комете 2). Пока налет всего 8 часов, в мягкой термичке на лебедке. Самая большая разница это управление, он отзывчивее управляется, когда стала крутить первые потоки, то была приятно удивлена, насколько точнее и быстрее можно задавать радиус и наклон, поворот.

Он дает больше информации о воздухе, сначала мне было некомфортно, я все время смотрела, а параплан периодически ходил волной, и шевелил ушами, веселый, сейчас я даже не знаю, что он там делает, главное мы летим, ведь нет никаких серьезных дерганий и рывков. Когда намечается сложение, предупреждает разгрузками, за все время полетов в летнюю погоду на лебедке один раз сложилось ухо, подергала разложилось. Зато его информация очень помогает, когда выпариваешь в слабом потоке. Это всего лишь первые впечатления, в турбулентную погоду еще не летала.
MB Brosig
Мне очень понравилось!

Это был довольно стабильный день, так что я не могу комментировать полет в термиках по маршруту. Крыло требовало немного больше, чем я ожидал от управления на земле, и вело себя потрясающе в воздухе. Единственное, что мне не понравилось, так это отсутствие вертлюгов на клевантах. Но мне очень нравятся новые стропы. Они практически не спутываются и их очень просто распутать.

Чтобы выразить мое мнение в контексте: я новый пилот с менее чем 100 часами налета. Большую часть времени я летаю в Валье-де-Браво. Я совершил 22 полета на SIV. 40 часов на Bolero, 17 часов на Calypso, 10 часов - 777 Hook 2, 8 часов - Mentor 6 light и чуть более часа с Explorer 2S.

Наземка была чуть сложнее, чем я ожидал. Первые впечатления таковы, что крыло имеет тенденцию выстреливать при поднятии крыла. Видимо, мне нужно адаптироваться к крылу. Меня сорвало один раз, раньше это происходило со мной всего два раза при гораздо более сильном ветре. Наверное, мне нужно быть более аккуратным с выводом. Также чувствовалось, что оба конца крыла складываются чаще, чем я привык, но это крыло с самым большим удлинением, с которым я имел дело. Так что это, вероятно, нормально, и мне нужно привыкнуть к этому. Нужно потренировать наземку еще, чтобы выработать полноценное мнение. Я уверен, что это просто вопрос привыкания (прим. ред - облегченные крылья нельзя сильно и резко тянуть за А-ряды при подъеме. Нужно очень небольшое воздействие, тогда крыло мягко выйдет и стабилизируется над головой, не обгоняя и не выстреливая).

Буксировка на лебедке была простая. Крыло отзывчивое и нуждалось лишь в небольших корректировках курса. Крылу достаточно даже небольшого натяжения троса и не слишком большой скорости по сравнению с другими крыльями.

Сложения происходили понятно, нужно правильное воздействие, но не более агрессивное, чем у Mentor 6. То же самое относится и к сложению на полном акселераторе, просто оно проходит немного веселее. Очень понравилось управление на акселераторе. Конечно, крыло было стабильно, я пока не могу дать никаких комментариев о том, как оно будет вести себя в турбулентном воздухе.

Управление весом действительно хорошее, винговеры имели хороший запас энергии. Если бы я знал, как делать винговеры правильно, я мог бы рассказать об этом больше. На данный момент могу сказать, что легко раскачать крыло, чтобы быть с ним на одном уровне только с переносом веса.

Я сделал пару срывов, они проходят легче, чем на Менторе или Калипсо. Я бы сказал, что короткие усилия на клевантах немного помогают. Я был очень доволен своим 4-м срывом.

Заход в спирали и SAT, как и выход из них были без сложностей.

У меня сложилось впечатление, что скорость на приземлении была немного больше.

В заключение скажу, что это потрясающее крыло. Я не могу дождаться, чтобы снова взять его в руки, чтобы совершить более длительный маршрутный полет. Надеюсь, у всех вас скоро появится шанс полетать на нем!

Источник: https://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=102817
Joey Jarrell
Вчера у меня была возможность полетать на Explorer 2 в течение часа в спокойных термиках. Больше всего меня поразило то, что давление на акселераторе было очень небольшим по сравнению с моим Mentor 5. Это мое первое крыло с такой системой управления задними рядами, и это было довольно приятно. Спирали и небольшие винговеры были хороши. По ощущениям они менее энергичны, чем мой Mentor. Также перегрузка в спиралях кажется меньшей, несмотря на то, что мой XCtracer показал пиковое значение -15 м/с, что немного больше, чем я обычно вижу, делая спирали на Mentor.

Кажется, что крыло крутит в потоках более плоско, чем мой Ментор, и провернуть его быстрее чуть сложнее. Ощущения на клевантах мне показались приятнее, я чувствовал больше обратной связи, чем на Mentor, несмотря на слабую погоду. Мы летали при скорости ветра 10 миль в час, термиках до 3 м/с.
Сегодня полечу снова на небольшой маршрут.

Дополнение 1:

Совершил короткий 2-часовой 35-километровый горный полет на Explorer 2 при умеренном ветре (от 8 до 12 миль в час), низкой влажности, высоком давлении и слабой термичке (до 3,5 м/с). Полет на акселераторе был стабильным и внушал уверенность в неспокойном воздухе. Я начинающий пилот (1 год и 150 часов), и мне показалось, что крыло давало гораздо больше обратной связи по сравнению с моим Mentor 5, что позволило мне удерживать крыло от сложений намного легче, в то время как у других пилотов были пара серьезных сложений. Дополнительная обратная связь была точной, и общий комфорт полета казался довольно высоким, несмотря на то, что пилоты, с которыми я летел, сказали мне, что это был один из самых сложных дней в этом году, даже по сравнению с днями, когда скороподъемность доходила до 6 м/с.

Не могу сказать ничего про глайд в сравнении с Mentor 5, но я не чувствовал, что его недостает. Я стартовал и летел с пилотом на Alpina 4, но мы не летели так близко, чтобы можно было провести какое-либо сравнение глайда наших крыльев. Различия в размере крыла, загрузке и уровне опыта также делают любое сравнение сомнительным.

После 3-х часов налета могу сказать, что я действительно наслаждаюсь этим крылом.

Дополнение 2:

Вчера снова летал на Эксплорере 2. Взял его в сложный для меня 3-х часовой полет на 51 км. Самым большим выводом в этот день было то, что Explorer 2 не такой живой и подвижный, как мой Mentor 5. Я летал на нем с загрузкой 90 кг на размере S (75-95 кг), Mentor 5 я гружу на 88-90 кг (вилка 70-90 кг). Несмотря на это я могу сказать, что на Explorer 2 легче прогнозировать сложения. Вчера погода была довольно сильной для меня: мой xctracer показал максимальную скороподъемность в 6 м/с, а мой flymaster показал максимальную усредненную в 4.5 м/с. Мне очень нравится, как летит это крыло на акселераторе и управление B/C-рядами в более турбулентном воздухе.

Источник: https://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=102817
Bill Lemon
Провел один сеанс наземки и 2 полета в общей сложности - пара часов в небе. Я сразу заметил, как он любит врезаться в термики и вставать в поворот… чистая радость, сразу понравилось управление с самого первого поворота. Крыло набирает, как чемпион, чем напомнил мне мою Carrera, на которой я редко бывал в аутсайдерах.

Вчера сделал несколько длинных переходов прямо рядом с моим другом на Omega X-Alps 3 (облегченный EN-D) в Sandia Glassoff. На полном акселераторе OXA3 была не намного быстрее, если вообще была... и у нас не было огромной разницы в глайде. Я был очень-очень удивлен, и он тоже. Мы сделали несколько переходов бок о бок. Я отметил прирост скорости на 6-8 миль (10-13 км/ч) в час по моему GPS на полном акселераторе.

Один из пилотов, летавших на Explorer 1 говорил мне, что ему нравилось все, кроме максимальной скорости. Я очень впечатлен тем, какими характеристиками обладает эта вторая версия Explorer, при этом находясь в классе EN-B. У меня не сложилось впечатление, что он медленный или у него плохой глайд, учитывая его класс...
Старт... крыло просто взлетает и стоит над головой по стойке смирно, ожидая взлета... и дает мне понять, что я даже умею стартовать :))
Я летал с загрузкой прямо по верху, либо с перегрузом на 1 кг. Крыло ощущается монолитным, как скала.

Источник: https://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=102817

ФОТО ОТ ПИЛОТОВ

Серия тестов на сложения от FilinSPb
Серия тестов на сложения от FilinSPb
Серия тестов на сложения от FilinSPb
Серия тестов на сложения от FilinSPb
Обзор параплана Explorer 2 от журнала Cross Country
Серия тестов на сложения от FilinSPb

ВИДЕО-ОТЗЫВЫ

информация о доставке
Оплата:
Мы работаем по 100% предоплате. Оплата производится в рублях по курсу на день оплаты.
Работа по предоплате возможна в некоторых случаях. Подробнее по запросу.

Доставка:
Доставка из Кореи до клиента включена в стоимость и при условии наличия на складе в Корее занимает в районе двух-трех недель в зависимости от региона. Прохождение таможни также включено в стоимость, с Вашей стороны никаких дополнительных действий или расходов не потребуется.


Важно:
Мы являемся представителем компании Gin на территории России и осуществляем поставку оборудования только на территорию России и некоторых стран СНГ. Если Вы из другой страны и не знаете к кому обратиться, или в вашей стране нет представителя Gin - смело обращайтесь к нам через кнопку "Заказать или задать вопрос" и мы Вам обязательно поможем.
Important notice: we sell Gin equipment on the Russian territory only and for some CIS countries.

Красивых полетов и мягких приземлений!
Команда Gin Gliders Russia
Остались вопросы или вы готовы к заказу?
Свяжитесь с нами по телефону, в месенджерах или электронной почте.