Тандемный параплан GIN FUSE MINI

2800 €
Сертификация:
EN-B
4.9
Удлинение:
Цена распространяется на все размеры.
Прохождение таможни и доставка до клиента включены в стоимость.
35
90-210 кг
90-190 кг
Размерная линейка:
Цвета:
Цена:
32
Мини-тандем площадью 32 и 35 кв.м, созданный на базе полноразмерных тандемов Fuse, для полетов с легкими пассажирами и в сильные ветра.
+7 913 593-13-61
Месенджеры или электронная почта для нас являются более предпочтительным вариантом: часто бываем в Корее в роуминге, летим на параплане или не всегда на бегу можем сориентировать по складским остаткам, курсам валют и т. д.
Заказать или задать вопрос
E-mail
Telegram
WhatsApp

Мини-тандем для сильных ветров

Fuse mini — это инструмент для профессиональных тандемных пилотов, позволяющий расширить погодный и весовой режимы работы. Он предназначен для полетов, когда пилот и пассажир имеют легкий вес, когда пассажиры являются детьми. Кроме того, при более высокой нагрузке на крыло он также обеспечивает большую свободу действий при полетах в сильный ветер или бриз.

  • Технология Wave Leading Edge способствует простому старту в сильный ветер;
  • Оптимизирован для более высокой нагрузки на крыло;
  • Устойчивое и комфортное поведение даже в турбулентном воздухе.
«Основная идея заключалась в том, чтобы взять все хорошее от полноразмерных Fuse и внести ряд специфических изменений, которые приведут к положительном летным характеристикам при полетах с высокой загрузкой на крыло.

Использование технологии Wave Leading Edge придает крылу ощущение компактности и упрощает взлет. Крылом легко управлять на земле при сильном ветре и у него полностью отсутствует тенденция к обгону и выстреливанию на старте. Волнообразная передняя кромка также помогает обеспечить относительно низкую скорость сваливания при приземлении.

Мы также немного уменьшили удлинение и еще больше увеличили устойчивость по тангажу, что сделало крыло более управляемым в турбулентном воздухе, а также более комфортным для пассажиров.

Мы решили предложить 2 размера, чтобы пилоты могли выбирать нагрузку на крыло не только в соответствии со своим весом, но и с летными условиями, в которых приходится работать».
Комментарии конструктора
ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР, ДИРЕКТОР КОМПАНИИ GIN GLIDERS
Gin Seok Song

Удлинение

Удлинение Fuse mini было немного уменьшено в сравнении с полноразмерными Fuse, чтобы крыло ощущалось еще более единым и было более устойчивым в сложных погодных условиях.

Высокая нагрузка на крыло

Fuse mini базируется на линейке полноразмерных тандемов Fuse, но оптимизирован под более высокую нагрузку на квадратный метр крыла. Взлетные характеристики были улучшены, максимальная скорость увеличена, крыло имеет комфортное поведение, при этом сохраняет достаточное количество энергии для ее трансформации в подушку на приземлении.
Применение Wave Leading Edge на Fuse mini упрощает управление крылом при взлете в ветреную погоду. Крыло легко удерживается на земле, монолитно выходит, без обгонов и выстреливания.

Взлет в сильный ветер

Увеличенная максимальная скорость

Fuse mini имеет более высокую балансировочную и максимальную скорость, чем версии с бОльшими площадями благодаря конструкции крыла и свободных концов. Это дает пилотам полезную дополнительную скорость в таких ситуациях, как необходимость пробиться против долинного ветра или при полетах в бриз.

Два размера и разные весовые диапазоны

Fuse mini выпускается в двух размерах – 32 и 35 кв.м, что позволяет пилотам выбрать размер не только в соответствии со своим весом, но и с условиями эксплуатации.

Выбор материалов

Такой рабочий инструмент, как Fuse, должен выдерживать долгие часы эксплуатации. В партнерстве с корейским производителем тканей Myungjin компания GIN представила на рынок в 2024 году новую ткань MJ29MF с покрытием quattro на основе полиуретана, которая используется на нижней поверхности. Также в 2014 году были усовершенствованы материалы Myungjin 40g и 32g, используемые на Fuse mini и Fuse 4. Мы считаем, что эти ткани представляют собой вершину эволюции парапланерных материалов, обеспечивая высокую долговечность и положительно сказываясь на превосходных летных характеристиках крыла в такие моменты как наполнение, взлет и управление. Для внутренней части мы применили Porcher Skytex 40 hard finish из-за его эффективности в данных элементах конструкции.

Свободные концы

Материал триммерной ленты тот же, что используется в Fuse 4 - на 20% более износостойкий, чем был на Fuse 3, что обеспечивает более длительный срок службы. Но даже если триммерная лента износится, теперь ее очень легко заменить.
На Фьюз-мини сделать режим «большие уши» не вызывает сложности. Их легко сложить и также легко выпустить. Кроме того, дополнительно пилот может использовать клеванты для контроля скорости снижения и качества планирования, что полезно, например, при топлендингах. В дополнение: новые коромысла стали более опрятными.

Система «большие уши»

  • Верхний ярус: Edelrid 7950-080 (Sheathed Dyneema)
  • Средний ярус: Edelrid 7373-140 | 190 230 (Aramid)
  • Нижний ярус: Edelrid 7343-140 | 230 | 420 | TGL 400 (Aramid / Dyneema)

Стропы

Материалы крыла

  • Верхняя поверхность передней кромки: Myungjin, MJ32MF 40g
  • Верхняя поверхность: Myungjin, MJ32MF 32g
  • Нижняя поверхность: Myungjin, MJ29MF 29g

Технические особенности тандема Gin Fuse Mini

  • Технология Wave Leading Edge помогает комфортно взлететь и приземлиться, а также добавляет устойчивости по тангажу;
  • Новая ткань MJ29MF, разработанная компаниями GIN и Myungjin, обеспечивает выдающиеся эксплуатационные характеристики и долговечность;
  • Высокая максимальная скорость благодаря длинным триммерам, конструкции крыла и нагрузке на крыло;
  • Диапазон триммеров - 17 см;
  • Сменная триммерная лента;
  • Полностью оплеточные стропы Edelrid для наилучшего компромисса между прочностью и летными характеристиками;
  • Конструкция строп и свободных концов помогает выполнению «больших ушей» (большая площадь A3 и отдельно-выведенный A’);
  • Поставляется с 20-миллиметровыми свободными концами (724 г). 12-миллиметровые свободные концы из кевлара (420 г) доступны в качестве опции;
  • Стандартные (жесткие, 780 г каждый) или мягкие (мягкие, 183 г каждый) коромысла доступны в качестве опции.

комплект поставки

Специальные цены при приобретении рюкзака одновременно с крылом:

X-Lite Rucksack на 40, 55, 65 или 80 л - €175 €120
Classic Rucksack (110 или 130 л) - €200 €140
Light Rucksack (90 л) - €170 €120
Рюкзак XXL (200 л) - €210 €150
Концертина: €110 €90
ПРИОБРЕТАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Крыло поставляется в одной из стандартных цветовых схем на выбор.
Стоимость кастомной расцветки: +350 евро к стоимости крыла.

цветовые схемы

Мешок
Лента-стяжка
Рипстоп
Наклейки
ПОДРОБНЫЙ
"ПУТЕВОДИТЕЛЬ" ПО РЮКЗАКАМ GIN
X-Lite Rucksack 40, 55, 65 и 80 л
Light Rucksack 90 л
Classic Rucksack 110 и 130 л
Рюкзак XXL
Отзывы пилотов о параплане Gin Fuse 4
Ziad Bassil
GIN Fuse mini 35 Tandem (90-210)

Компания GIN представила эту специальную линейку тандемов, чтобы дать возможность пилотам летать в сильные и ветреные дни.

Предыстория: В давние времена, в середине 90-х, моим первым тандемом был Eden Space. Я не тандемил с коммерческими целями, а использовал тандемы только чтобы полетать со своей семьей и друзьями. Позже я летал на многих тандемах, наверное, около 20... это SOL, NOVA, UP, U-Turn, Gin, BGD, Eden и т. д... Но я не писал ни одного отчета о тандемах, так как был одержим одиночными крыльями. На данный момент у меня есть GIN Fuse 4, который я также не использую в коммерческих целях. Поэтому, чтобы дать более полное представление о крыле, после того, как я полетал на GIN Fuse mini, я отдал его своим друзьям-профессионалам, каждый из которых владеет своей школой. Они разбираются в тандемах значительно лучше, т.к. совершают минимум 1500 тандемных полетов в год.

Мой полет на Fuse Mini 35 при взлетном весе 162 кг.
Взлет в штиль оказался на удивление очень простым, хотя я сначала думал, что это будет сложно. Fuse mini 35 при взлетном весе 162 кг легко выходит даже при слабом ветре.
При более сильном ветре Fuse mini спокойно наполняется и выходит над головой, не выдергивая назад ни пилота, ни пассажира! Он остается над нашими головами, ожидая взлета.
Давление на клевантах для тандема достаточно умеренное /легкое! Fuse mini — это маневренный тандем, и его можно довольно легко поместить в самое ядро восходящего потока. Что касается моих предпочтений как соло тест-пилота, я обнаружил, что Fuse mini больше походит по ощущениям и управляемости на соло-крыло, чем на тандем. На нем очень приятно заходить в поворот и мне кажется, что при длительных полетах на нем не будешь сильно уставать.
Глайд рядом с обычным Fuse 4 очень достойный - я мог удерживаться рядом в течение долгого времени. Конечно, у большего размера лучше «всплываемость» в слабых условиях, но в обычных я не заметил никакой разницы в наборах рядом с большим Fuse 4.
Отпускание триммеров до конца вызывает ощущение, похожее на «педаль в пол».
Fuse mini прибавляет в скорости около 16 км/ч к балансировочной! Что довольно много для тандема. На этой скорости Fuse mini имеет некоторые небольшие вибрации без последствий. Просто затяните триммеры на один сантиметр меньше: вибрация прекратится, а скорость останется практически такой же высокой!
Приземление без ветра с моим взлетным весом было очень простым! Это как сон. Это крыло создано для сильного ветра, но оно прекрасно летает и без ветра!

----------------------------------------------------

Отзыв от Эли Мансура - Club Thermique Lebanon
Эли - это невероятно опытный пилот, летающий тандемы очень много лет. Он также летает соло и помогает мне с моими тестами, когда у него есть время. Его нынешний тандемный параплан - BGD Dual 2 и соло-крыло Diva 2.
Взлет:
Очень простой, крыло быстро наполняется при слабом ветре. При сильном ветре отсутствует рывок назад даже при ветре 25-30 км/ч, что очень помогает пилоту и облегчает ему жизнь. Несколько шагов, и вы в воздухе. Нет необходимости в длинном разбеге. Крыло можно использовать на самых ограниченных стартовых площадках.

В полете:
Вот и сильная характеристика крыла - оно очень быстрое даже при нагрузке 150 кг. Не нужно быть максимально загруженным, чтобы почувствовать скорость и пробиться через сильный морской бриз. На нем очень приятно летать в сильные ветреные дни.
Затяните триммеры, и вы сможете набрать в термическом потоке до самой базы без каких-либо проблем. Это универсальное крыло, на котором можно безопасно летать в любых условиях.
Управление очень прямое, крыло легко поворачивает. Очень малое давление на клевантах и плавный ход, что позволяет пилоту расслабиться и сосредоточиться на полете.
Если триммеры отпустить на максимум, Fuse mini немного трясется, при этом оставаясь очень монолитным. Просто затяните на 1-2 см меньше, и он будет суперстабильным.

Посадка:
Обычная посадка, ничего особенного, как и любое другое крыло. Крыло позволяет замедлиться при заходе на посадку, чтобы легко приземлиться или сделать хорошую подушку, если у вас тяжелый пассажир.

Вывод:
Очень полезное крыло, созданное для профессиональных тандемных пилотов, которые не хотят пропускать ни одного летного дня на работе в любых условиях круглый год и без остановок.

----------------------------------------------------

Эли Мансур - Club Thermique
Он просто оставил Fuse mini у себя и отказался его отдавать. ))

----------------------------------------------------

Milo Daou - Phoenix paragliding
Мой следующий друг — Мило Дау из Феникса, парапланерист из Ливана.
Мило очень талантливый пилот, он летает на тандемах круглый год на FLOW Panorama 2, а также на соревнованиях на Boomerang 12, Klimber-P, Kode 12.
Иногда, по возможности, он помогает мне с моими тестами, когда это возможно.
Тест при загрузке на 165 кг. В тот день, когда я тестировал Fuse Mini, было довольно ветрено.
Взлет при ветре 27 км/ч — это просто подарок. Не было никаких привычных рывков назад. Fuse Mini мягко поднимается над головой. Парить было не только хорошо, но и очень приятно. Я мог играть с крутыми винговерами и мог легко находиться в зоне подъема. Управление было приятным и отзывчивым.
Когда я отпустил триммеры, я перестал ощущать, что сегодня сильный ветер. Вы забываете о ветре!
Мне очень понравилось это крыло из-за его универсальности и высокой практичности. Я даже не знаю, какие у него можно назвать недостатки.

----------------------------------------------------

Крис Хабис (из U-Fly) Ливан
Он летает на Takoo 6 от Нивиук.
Крис — профессиональный пилот в заливе Харисса, который любит дарить радость в воздухе своим пассажирам.
Он летал на Fuse Mini 35 с высокой загрузкой в 190 кг! И при слабом ветре.

Я летал на Gin fuse 4 35 при 190 кг. Взлет с затянутыми триммерами при очень слабом ветре был очень простым. Как только крыло оказалось над головой оно довольно быстро приобрело подъемную силу. В воздухе тандем очень отзывчив, а усилие на клевантах для тандема очень легкое. Винговеры развиваются быстро. Посадка при слабом ветре и затянутыми триммерами также была хорошей. С отпущенными триммерами крыло очень быстрое и это объясняет его приятное поведение при сильном ветре.

-----------------------------------------------------------------------
Пара слов о новых подвесных системах Safari Pilot / Safari Passenger.
Новые подвесные системы имеют очень аккуратную конструкцию и приятный серый цвет. В подвески очень легко усаживаться после взлета и в них очень комфортно в воздухе. Подвески обладают протектором эйрбэг для пассажирской и муссбэгом для пилотской.

Вывод:
Я думаю, что компании GIN удалось создать что-то совершенно особенное! Своего рода переломный момент в категории тандемов. Тандем, который вы можете использовать с вашим полетным весом для разных целей.
Для меня Fuse Mini — это полный успех для ветреных дней! Это дополнительное тандемное крыло для пилотов, которые хотят летать круглый год, не пропуская ни одного ветреного дня.
Я также считаю, что Fuse mini может стать основным тандемом для пилотов и пассажиров с общим взлетным весом около 140-150 кг даже в слабые дни. С красной кнопкой для дополнительного ускорения! )
Парение над уровнем моря становится легче при ветре 25-30 км/ч без сноса.
Конечно, при более сильном ветре и на любой высоте все пилоты должны уметь оценивать условия и безопасно приземляться.
Фьюз-мини – это новая эра возможностей.
Летайте безопасно!
Зиад

Источник: https://ziadbassil.blogspot.com/2025/01/gin-fuse-mini-35-tandem-90-210.html

ФОТО ОТ ПИЛОТОВ

информация о доставке
Оплата:
Мы работаем по 100% предоплате. Оплата производится в рублях по курсу на день оплаты.
Работа по предоплате возможна в некоторых случаях. Подробнее по запросу.

Доставка:
Доставка из Кореи до клиента включена в стоимость и при условии наличия на складе в Корее занимает в районе двух-трех недель в зависимости от региона. Прохождение таможни также включено в стоимость, с Вашей стороны никаких дополнительных действий или расходов не потребуется.


Важно:
Мы являемся представителем компании Gin на территории России и осуществляем поставку оборудования только на территорию России и некоторых стран СНГ. Если Вы из другой страны и не знаете к кому обратиться, или в вашей стране нет представителя Gin - смело обращайтесь к нам через кнопку "Заказать или задать вопрос" и мы Вам обязательно поможем.
Important notice: we sell Gin equipment on the Russian territory only and for some CIS countries.

Красивых полетов и мягких приземлений!
Команда Gin Gliders Russia
Остались вопросы или вы готовы к заказу?
Свяжитесь с нами по телефону, в месенджерах или электронной почте.