GIN Fuse mini 35 Tandem (90-210)
Компания GIN представила эту специальную линейку тандемов, чтобы дать возможность пилотам летать в сильные и ветреные дни.
Предыстория: В давние времена, в середине 90-х, моим первым тандемом был Eden Space. Я не тандемил с коммерческими целями, а использовал тандемы только чтобы полетать со своей семьей и друзьями. Позже я летал на многих тандемах, наверное, около 20... это SOL, NOVA, UP, U-Turn, Gin, BGD, Eden и т. д... Но я не писал ни одного отчета о тандемах, так как был одержим одиночными крыльями. На данный момент у меня есть GIN Fuse 4, который я также не использую в коммерческих целях. Поэтому, чтобы дать более полное представление о крыле, после того, как я полетал на GIN Fuse mini, я отдал его своим друзьям-профессионалам, каждый из которых владеет своей школой. Они разбираются в тандемах значительно лучше, т.к. совершают минимум 1500 тандемных полетов в год.
Мой полет на Fuse Mini 35 при взлетном весе 162 кг.
Взлет в штиль оказался на удивление очень простым, хотя я сначала думал, что это будет сложно. Fuse mini 35 при взлетном весе 162 кг легко выходит даже при слабом ветре.
При более сильном ветре Fuse mini спокойно наполняется и выходит над головой, не выдергивая назад ни пилота, ни пассажира! Он остается над нашими головами, ожидая взлета.
Давление на клевантах для тандема достаточно умеренное /легкое! Fuse mini — это маневренный тандем, и его можно довольно легко поместить в самое ядро восходящего потока. Что касается моих предпочтений как соло тест-пилота, я обнаружил, что Fuse mini больше походит по ощущениям и управляемости на соло-крыло, чем на тандем. На нем очень приятно заходить в поворот и мне кажется, что при длительных полетах на нем не будешь сильно уставать.
Глайд рядом с обычным Fuse 4 очень достойный - я мог удерживаться рядом в течение долгого времени. Конечно, у большего размера лучше «всплываемость» в слабых условиях, но в обычных я не заметил никакой разницы в наборах рядом с большим Fuse 4.
Отпускание триммеров до конца вызывает ощущение, похожее на «педаль в пол».
Fuse mini прибавляет в скорости около 16 км/ч к балансировочной! Что довольно много для тандема. На этой скорости Fuse mini имеет некоторые небольшие вибрации без последствий. Просто затяните триммеры на один сантиметр меньше: вибрация прекратится, а скорость останется практически такой же высокой!
Приземление без ветра с моим взлетным весом было очень простым! Это как сон. Это крыло создано для сильного ветра, но оно прекрасно летает и без ветра!
----------------------------------------------------
Отзыв от Эли Мансура - Club Thermique Lebanon
Эли - это невероятно опытный пилот, летающий тандемы очень много лет. Он также летает соло и помогает мне с моими тестами, когда у него есть время. Его нынешний тандемный параплан - BGD Dual 2 и соло-крыло Diva 2.
Взлет:
Очень простой, крыло быстро наполняется при слабом ветре. При сильном ветре отсутствует рывок назад даже при ветре 25-30 км/ч, что очень помогает пилоту и облегчает ему жизнь. Несколько шагов, и вы в воздухе. Нет необходимости в длинном разбеге. Крыло можно использовать на самых ограниченных стартовых площадках.
В полете:
Вот и сильная характеристика крыла - оно очень быстрое даже при нагрузке 150 кг. Не нужно быть максимально загруженным, чтобы почувствовать скорость и пробиться через сильный морской бриз. На нем очень приятно летать в сильные ветреные дни.
Затяните триммеры, и вы сможете набрать в термическом потоке до самой базы без каких-либо проблем. Это универсальное крыло, на котором можно безопасно летать в любых условиях.
Управление очень прямое, крыло легко поворачивает. Очень малое давление на клевантах и плавный ход, что позволяет пилоту расслабиться и сосредоточиться на полете.
Если триммеры отпустить на максимум, Fuse mini немного трясется, при этом оставаясь очень монолитным. Просто затяните на 1-2 см меньше, и он будет суперстабильным.
Посадка:
Обычная посадка, ничего особенного, как и любое другое крыло. Крыло позволяет замедлиться при заходе на посадку, чтобы легко приземлиться или сделать хорошую подушку, если у вас тяжелый пассажир.
Вывод:
Очень полезное крыло, созданное для профессиональных тандемных пилотов, которые не хотят пропускать ни одного летного дня на работе в любых условиях круглый год и без остановок.
----------------------------------------------------
Эли Мансур - Club Thermique
Он просто оставил Fuse mini у себя и отказался его отдавать. ))
----------------------------------------------------
Milo Daou - Phoenix paragliding
Мой следующий друг — Мило Дау из Феникса, парапланерист из Ливана.
Мило очень талантливый пилот, он летает на тандемах круглый год на FLOW Panorama 2, а также на соревнованиях на Boomerang 12, Klimber-P, Kode 12.
Иногда, по возможности, он помогает мне с моими тестами, когда это возможно.
Тест при загрузке на 165 кг. В тот день, когда я тестировал Fuse Mini, было довольно ветрено.
Взлет при ветре 27 км/ч — это просто подарок. Не было никаких привычных рывков назад. Fuse Mini мягко поднимается над головой. Парить было не только хорошо, но и очень приятно. Я мог играть с крутыми винговерами и мог легко находиться в зоне подъема. Управление было приятным и отзывчивым.
Когда я отпустил триммеры, я перестал ощущать, что сегодня сильный ветер. Вы забываете о ветре!
Мне очень понравилось это крыло из-за его универсальности и высокой практичности. Я даже не знаю, какие у него можно назвать недостатки.
----------------------------------------------------
Крис Хабис (из U-Fly) Ливан
Он летает на Takoo 6 от Нивиук.
Крис — профессиональный пилот в заливе Харисса, который любит дарить радость в воздухе своим пассажирам.
Он летал на Fuse Mini 35 с высокой загрузкой в 190 кг! И при слабом ветре.
Я летал на Gin fuse 4 35 при 190 кг. Взлет с затянутыми триммерами при очень слабом ветре был очень простым. Как только крыло оказалось над головой оно довольно быстро приобрело подъемную силу. В воздухе тандем очень отзывчив, а усилие на клевантах для тандема очень легкое. Винговеры развиваются быстро. Посадка при слабом ветре и затянутыми триммерами также была хорошей. С отпущенными триммерами крыло очень быстрое и это объясняет его приятное поведение при сильном ветре.
-----------------------------------------------------------------------
Пара слов о новых подвесных системах Safari Pilot / Safari Passenger.
Новые подвесные системы имеют очень аккуратную конструкцию и приятный серый цвет. В подвески очень легко усаживаться после взлета и в них очень комфортно в воздухе. Подвески обладают протектором эйрбэг для пассажирской и муссбэгом для пилотской.
Вывод:
Я думаю, что компании GIN удалось создать что-то совершенно особенное! Своего рода переломный момент в категории тандемов. Тандем, который вы можете использовать с вашим полетным весом для разных целей.
Для меня Fuse Mini — это полный успех для ветреных дней! Это дополнительное тандемное крыло для пилотов, которые хотят летать круглый год, не пропуская ни одного ветреного дня.
Я также считаю, что Fuse mini может стать основным тандемом для пилотов и пассажиров с общим взлетным весом около 140-150 кг даже в слабые дни. С красной кнопкой для дополнительного ускорения! )
Парение над уровнем моря становится легче при ветре 25-30 км/ч без сноса.
Конечно, при более сильном ветре и на любой высоте все пилоты должны уметь оценивать условия и безопасно приземляться.
Фьюз-мини – это новая эра возможностей.
Летайте безопасно!
Зиад
Источник: https://ziadbassil.blogspot.com/2025/01/gin-fuse-mini-35-tandem-90-210.html