Наконец-то я лечу на параплане GTO 3 от компании Gin. Крыло позиционируется, как топовый EN-C с высоким перфомансом в С-классе в двухрядной конфигурации. Как вы можете видеть, у крыла волнистая передняя кромка Wave Leading Edge.
Я полетал на нем уже пару раз. Кажется, что на нем ощущаешь себя довольно комфортно. Крыло примерно такое же по комфорту, как и Фотон от Озон. В продольном направлении и по тангажу все стабильно, комфорт практически такой же.
Что очень радует, так это по-настоящему приятное управление. Сейчас довольно турбулентно, я хорошо захожу в поворот с 10-сантиметровым ходом клевант. Управление именно такое, какое должно быть у топового EN-C. Ход в 10-15 см позволяет зайти в приятный вираж. Управление мне очень нравится. На клевантах прогрессивно-возрастающая нагрузка в течение 25 сантиметров хода после выбора слабины. Далее нагрузка повышается, но не слишком.
У крыла нет лишних телодвижений, они практически отсутствуют. Я сейчас говорю про средние условия. Кажется, что крыло затягивает в ядро потока в нормальную погоду. Если условия сильные и турбулентные – любое крыло будет двигаться. У крыла есть тенденция эффективно набирать внутри потока, не будучи агрессивным. Мне действительно это очень нравится. Он постоянно показывает, насколько он эффективен в наборах. Я считаю, что эффективность в наборах выше, чем у… (запикано, я не буду называть крыло другого бренда, т.к. нужно сделать больше полетов для таких выводов). Это мы еще посмотрим, мне нужно полетать больше. Но эффективность очень высокая, особенно в поиске подъема.
Я забыл сказать, что сегодня я немного перегружаю крыло, моя загрузка 96 кг при вилке до 95. До этого я летал на нем с загрузкой 93 кг. Я заметил, что с хорошей загрузкой крыло летит лучше: внутреннее давление больше, больше монолитности и лучше контроль. При этом крыло набирает все также невероятно хорошо.
Некоторые движения у крыла конечно же есть, это все же категория EN-C. Но лететь на нем довольно комфортно. Сегодня воздух достаточно влажный, т.к я рядом с морем. Формируется много облаков. Позади меня низкая база, а здесь она уже повыше. Погода сегодня не самая лучшая, но летать можно и это самое главное. Я очень рад, что могу облетывать новые крылья. Это действительно то, что я люблю. Я благодарен пилотам со всего мира, которые смотрят мои видео, и это делает меня еще более счастливым.
Сегодня турбулентно. Очень узкие турбулентные потоки.
У акселератора умеренная нагрузка. Глайд на акселераторе очень хороший. Нагрузка на задних рядах также умеренная, не очень тяжелая, но твердая.
Про управление хочется добавить, что крыло не столь верткое, как Artic 7, например. Для топового EN-C с высокими летными характеристиками, с моей точки зрения, управление очень приятное, полный контроль и комфорт. Я могу описать управление GTO 3 – это именно та маневренность, которая должна быть у двухрядного EN-C с заявкой на перфоманс, на топовый перфоманс. Нам не нужно что-то, что не хочет поворачивать. В целом, я очень доволен управляемостью, крыло очень приятное.
Теперь вы меня спросите про сам профиль. Он очень тугой, ощущается монолитно при высокой загрузке, монолитности заметно больше, чем у Artik R. Artik R немного извивается в потоках. Это крыло очень стабильно. В этом плане оно напоминает Фотон, у которого тоже довольно жесткая структура.
Я уже говорил, что крыло очень хорошо набирает? )) Да, оно замечательно набирает!
Если вам важна эффективность и хорошая всплываемость в потоках и на переходах, то с этим крылом этого у вас будет в достатке.
На данный момент я жду, когда выйдет Artic R 2, возможно, это будет в следующем месяце. Но сейчас мне очень нравится GTO 3. Я пока оставлю его у себя как эталон в классе двухрядных EN-C.
Я считаю, что хороший параплан должен быть хорош в разных условиях, а не только в каких-то определенных. Если вы летаете на параплане в одном месте в течение одного дня, вы как правило не можете получить полное представление о крыле, т.к. в течение дня погода кардинально не меняется. Но это не про сегодня – у нас очень плотная и низкая инверсия, низкая база, условия не простые. Удачный параплан должен быть высокоэффективным во всех условиях. Я всегда говорю именно про эффективность, а не про угол планирования. Это про то, как крыло хорошо режет воздушные массы, как хорошо набирает… Сегодня я говорю слишком много, да… обычно я не разговариваю на своих видео. Наверное мне просто очень нравится этот параплан!
8:12 Другой день.
Для двухрядного EN-C старт плавный.
8:29 Небольшие тесты с Ozone Lyght MS – та же весовая вилка и загрузка, как у GTO 3.
11:01 Глайд на 75% акселератора. Пытаюсь догнать моего друга.
Вывод: GTO 3 – это топовый двухрядный EN-C с высокими летными характеристиками с высоким комфортом для данной категории и соответствующего уровня пилота. Управляемость прямая и точная. ГТО 3 набирает в потоках очень хорошо. И он очень эффективен на переходах.
Максимальная скорость на сертифицированном серийном крыле на 2 км/ч больше, чем на таком же LYGHT. В целом – это крыло с великолепным перфомансом!