Параплан Gin GTO 3

3450 €
Сертификация:
EN-C
6.5
Удлинение:
Цена распространяется на все размеры.
В стоимость включены таможня, доставка до клиента и пр.
100-115 кг
L
XL
110-130 кг
M
90-105 кг
80-95 кг
S
XS
70-85 кг
60-75 кг
Размерная линейка:
Цвета:
Цена:
XXS
Параплан GTO 3 относится к верху класса двухрядных крыльев и обладает высочайшими летными характеристиками в своем классе: высокой скоростью, высоким глайдом и непревзойденными способностями к выпариванию.
+7 913 593-13-61
Месенджеры или электронная почта для нас являются более предпочтительным вариантом: часто бываем в Корее в роуминге, летим на параплане или не всегда на бегу можем сориентировать по складским остаткам, курсам валют и т. д.
Заказать или задать вопрос
E-mail
Telegram
WhatsApp

Наш новый гоночный болид

GTO 3 — это серьезное XC-крыло, предназначенное для пилотов, летающих на EN-C и выступающих в соревнованиях в спорт-классе.

Компания Gin проработала все аспекты, влияющие на высокие летные характеристики, от высокого глайда, максимальной скорости, давления на B-рядах до управляемости и обратной связи. Крыло помогает пилоту получить преимущество в потоках и преумножить его на переходах.

Высокие летные характеристики и стабильность

Новый профиль GTO 3 отличается еще большей устойчивостью по тангажу, особенно на акселераторе. Крыло обладает настолько хорошим глайдом, что кажется, как будто оно всплывает на переходах - параплан очень эффективно режет воздух. Это лишь некоторые аспекты, влияющие на высочайшие летные характеристики.
Интуитивный набор в потоках на GTO 3 гарантированно вызовет улыбку на вашем лице. Управление крылом в термиках точное, при этом крыло требует минимального управления во время наборов, что позволяет вам сосредоточиться на своей стратегии. Новый профиль со смещенными назад ушами в сочетании с передней кромкой Wave Leading Edge обеспечивают исключительные характеристики в плане набора высоты и ощущений.

Управляемость и набор в потоках

Технология Wave Leading Edge

В GTO 3 применена наша технология Wave Leading Edge, которая увеличивает перфоманс на больших углах атаки, обеспечивает лучшее качество на низких скоростях, что повышает эффективность набора в потоках, а также отодвигает точку срыва потока – нагрузка на клевантах возрастает в прогрессивной манере, что не дает сорвать крыло случайным образом.
GTO 3 имеет большой ход акселератора с оптимизированным давлением на B-рядах. Высокая стабильность на полном акселераторе позволяет эффективно использовать весь диапазон скоростей.

Большой диапазон эффективных скоростей

Основанная на формах плавника горбатого кита, технология Wave Leading Edge была внедрена в конструкцию парапланов через «GIN LAB» - проект, разрабатывающий профили крыльев при помощи аэродинамической трубы, реализуемый компанией Gin Gliders в сотрудничестве с Национальным Ульсанским институтом науки и технологий в Южной Корее.
  • Верхний ярус: Edelrid 9200-035 8001-050 | 070 | 090 (Aramid - Dyneema);
  • Средний ярус: Edelrid 9200-035 8001-050 | 070 | 090 8001-130 (Aramid);
  • Нижний ярус: Edelrid | Gin 8001-050 | 070 | 190 | 340 (Aramid) TGL 220 (Aramid).

Стропы

Материалы крыла

  • Передняя кромка верхней поверхности: Dominico 30DMF 41 г/м²;
  • Верхняя поверхность: Myungjin, MJ29MF 29 г/м²;
  • Нижняя поверхность: Myungjin, MJ29MF 29 г/м².

Технические особенности Gin GTO 3

  • Технология Wave Leading Edge (WLE) повышает летные характеристики на больших углах атаки;
  • Качественное управление задними рядами;
  • Система акселератора с 20-миллиметровыми роликами Allen;
  • Пластиковые стержни для повышенной жесткости и структурной поддержки;
  • Полулегкая конструкция с 29-граммовой тканью на верхней и нижней поверхностях;
  • Безоплеточные арамидные стропы различного диаметра;
  • 17-сантиметровый ход акселератора.

Особенности свободных концов

  • 12-миллиметровый Cousin Kevlar;
  • Эргономичные клеванты;
  • Более удобный хват на B-рядах;
  • Выделенные стропы A3;
  • Крючья Brummel;
  • Высококачественные 20-миллиметровые ролики Allen;
  • Цветовая кодировка петель крепления к карабинам;
  • Стропы разного цвета для лучшей различимости.
комплект поставки
Специальные цены при приобретении рюкзака или концертины одновременно с крылом:

X-Lite Rucksack на 40, 55, 65 или 80 л - €175 €120
Classic Rucksack (110 или 130 л) - €200 €140
Light Rucksack (90 л) - €170 €120
Рюкзак XXL (200 л) - €210 €150
Концертина: €110 €90
ПОДРОБНЫЙ
"ПУТЕВОДИТЕЛЬ" ПО РЮКЗАКАМ GIN
ПРИОБРЕТАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Крыло поставляется в одной из стандартных цветовых схем на выбор.
Стоимость кастомной расцветки: +350 евро к стоимости крыла.
цветовые схемы
Концертина
Рипстоп
Наклейки
X-Lite Rucksack 40, 55, 65 и 80 л
Light Rucksack 90 л
Classic Rucksack 110 и 130 л
Рюкзак XXL
Отзыв пилотов с соревнований SRS (c текстовым переводом)
04.03.25
27.05.25
Ziad Bassil облетал GTO 3 в размере S. Его впечатления и наш текстовый перевод на русский.
Мы облетали два GTO 3 на соревнованиях в Солоновке. Рассказываем, что понравилось, а что нет!
15.05.25
ВИДЕО-ОТЗЫВЫ
Таск 5 только что завершился здесь, в Санта Фе, Колумбия в рамках соревнований SRS. Команда Gin снова сегодня на первом месте. Давайте зададим ей несколько вопросов.

- Что вы думаете об управлении GTO 3?

-Управление крылом превосходное. Очень хорошее. Режет воздух очень приятно. У него нет тенденции нырять веред или уходить назад. Крыло хорошо врезается в поток.

- Как у крыла глайд в сравнении со стандартами EN-C на балансировочной скорости и на полном акселераторе?

- Это мне нравится в GTO 3 больше всего. Ощущение, что идет с подъемом. Очень хороший глайд, он действительно всплывает. Даже если ты встаешь на переход с меньшей высотой, ты догоняешь.

- Я часто замечаю, что если я встаю на переход вместе со всеми, то прихожу выше остальных, что дает нам большое преимущество, верно?

-Как бы вы оценили скорость на акселераторе?

- Совершенно точно крыло не медленнее, чем другие крылья С-класса, рядом с которыми мы летели.

- Крыло очень монолитное, ему доверяешь. Я просто позволяю ему лететь, даже на полном акселераторе.

- Оправдало ли крыло ваши ожидания?

-Мои ожидания превзошло.

-Да, это правда.

- Назовите одну черту, управляемость, глайд, еще что-то, которая хорошо характеризует крыло.

- Я выберу глайд.

- Я думаю, что глайд — это то, что делает его выдающимся крылом для соревнований. Но что еще вызывает улыбку на лице – это наборы. Крыло набирает так легко, что ты никогда не переживаешь, даже если оказался очень низко и пытаешься выкарабкаться из долины.

-А теперь назовите три характеристики.

-Глайд, наборы и отзывчивое управление.

-Наборы на первом месте. Глайд и скольжение.

- Глайд и стабильность, в том числе на полном акселераторе. Вначале я немного волновался, т.к. это новое крыло и никто до нас на нем еще нигде не летал. Но чем больше мы летали на этой неделе, тем больше я приотпускал В-ряды и просто давал крылу лететь, даже на полном акселераторе, когда ролики перехлестываются. Оно замечательно.

-Как у вас отношения между командой и компанией?

- Джин очень взволнован. Каждый вечер мы с ним разговаривали и он очень интересовался, как обстоят дела в течение этой недели.
Наконец-то я лечу на параплане GTO 3 от компании Gin. Крыло позиционируется, как топовый EN-C с высоким перфомансом в С-классе в двухрядной конфигурации. Как вы можете видеть, у крыла волнистая передняя кромка Wave Leading Edge.

Я полетал на нем уже пару раз. Кажется, что на нем ощущаешь себя довольно комфортно. Крыло примерно такое же по комфорту, как и Фотон от Озон. В продольном направлении и по тангажу все стабильно, комфорт практически такой же.

Что очень радует, так это по-настоящему приятное управление. Сейчас довольно турбулентно, я хорошо захожу в поворот с 10-сантиметровым ходом клевант. Управление именно такое, какое должно быть у топового EN-C. Ход в 10-15 см позволяет зайти в приятный вираж. Управление мне очень нравится. На клевантах прогрессивно-возрастающая нагрузка в течение 25 сантиметров хода после выбора слабины. Далее нагрузка повышается, но не слишком.

У крыла нет лишних телодвижений, они практически отсутствуют. Я сейчас говорю про средние условия. Кажется, что крыло затягивает в ядро потока в нормальную погоду. Если условия сильные и турбулентные – любое крыло будет двигаться. У крыла есть тенденция эффективно набирать внутри потока, не будучи агрессивным. Мне действительно это очень нравится. Он постоянно показывает, насколько он эффективен в наборах. Я считаю, что эффективность в наборах выше, чем у… (запикано, я не буду называть крыло другого бренда, т.к. нужно сделать больше полетов для таких выводов). Это мы еще посмотрим, мне нужно полетать больше. Но эффективность очень высокая, особенно в поиске подъема.

Я забыл сказать, что сегодня я немного перегружаю крыло, моя загрузка 96 кг при вилке до 95. До этого я летал на нем с загрузкой 93 кг. Я заметил, что с хорошей загрузкой крыло летит лучше: внутреннее давление больше, больше монолитности и лучше контроль. При этом крыло набирает все также невероятно хорошо.

Некоторые движения у крыла конечно же есть, это все же категория EN-C. Но лететь на нем довольно комфортно. Сегодня воздух достаточно влажный, т.к я рядом с морем. Формируется много облаков. Позади меня низкая база, а здесь она уже повыше. Погода сегодня не самая лучшая, но летать можно и это самое главное. Я очень рад, что могу облетывать новые крылья. Это действительно то, что я люблю. Я благодарен пилотам со всего мира, которые смотрят мои видео, и это делает меня еще более счастливым.

Сегодня турбулентно. Очень узкие турбулентные потоки.
У акселератора умеренная нагрузка. Глайд на акселераторе очень хороший. Нагрузка на задних рядах также умеренная, не очень тяжелая, но твердая.

Про управление хочется добавить, что крыло не столь верткое, как Artic 7, например. Для топового EN-C с высокими летными характеристиками, с моей точки зрения, управление очень приятное, полный контроль и комфорт. Я могу описать управление GTO 3 – это именно та маневренность, которая должна быть у двухрядного EN-C с заявкой на перфоманс, на топовый перфоманс. Нам не нужно что-то, что не хочет поворачивать. В целом, я очень доволен управляемостью, крыло очень приятное.

Теперь вы меня спросите про сам профиль. Он очень тугой, ощущается монолитно при высокой загрузке, монолитности заметно больше, чем у Artik R. Artik R немного извивается в потоках. Это крыло очень стабильно. В этом плане оно напоминает Фотон, у которого тоже довольно жесткая структура.

Я уже говорил, что крыло очень хорошо набирает? )) Да, оно замечательно набирает!

Если вам важна эффективность и хорошая всплываемость в потоках и на переходах, то с этим крылом этого у вас будет в достатке.
На данный момент я жду, когда выйдет Artic R 2, возможно, это будет в следующем месяце. Но сейчас мне очень нравится GTO 3. Я пока оставлю его у себя как эталон в классе двухрядных EN-C.

Я считаю, что хороший параплан должен быть хорош в разных условиях, а не только в каких-то определенных. Если вы летаете на параплане в одном месте в течение одного дня, вы как правило не можете получить полное представление о крыле, т.к. в течение дня погода кардинально не меняется. Но это не про сегодня – у нас очень плотная и низкая инверсия, низкая база, условия не простые. Удачный параплан должен быть высокоэффективным во всех условиях. Я всегда говорю именно про эффективность, а не про угол планирования. Это про то, как крыло хорошо режет воздушные массы, как хорошо набирает… Сегодня я говорю слишком много, да… обычно я не разговариваю на своих видео. Наверное мне просто очень нравится этот параплан!

8:12 Другой день.
Для двухрядного EN-C старт плавный.
8:29 Небольшие тесты с Ozone Lyght MS – та же весовая вилка и загрузка, как у GTO 3.
11:01 Глайд на 75% акселератора. Пытаюсь догнать моего друга.

Вывод: GTO 3 – это топовый двухрядный EN-C с высокими летными характеристиками с высоким комфортом для данной категории и соответствующего уровня пилота. Управляемость прямая и точная. ГТО 3 набирает в потоках очень хорошо. И он очень эффективен на переходах.
Максимальная скорость на сертифицированном серийном крыле на 2 км/ч больше, чем на таком же LYGHT. В целом – это крыло с великолепным перфомансом!
Отзывы пилотов и клубов о параплане Gin GTO 3
Михаил Акимов
Я перегружаю на 1,5кг и оно монолитное. Ушами не хлопает, не гуляет, предпосылки фронталки отлавливаются легко клевантами или бобышками.
Ассиметрии штуки 3 было, но это на 3 степени акселя. Блочки были полностью сведены. Курс не меняет, ничего страшного, растрес ухо и дальше полетел.

Старт отличный, лёгкий. У Б3 задняя кромка всё время заворачивалась на воздухозаборники. С ГТО такого нет.

В потоках и по управлению всё норм. Чего-то особого сказать нечего.
Не сыпется как Б3, глайд отличный, скорость на равне с фотонами. Если на повороте обогнать, то уже не догонят )
Я крылом доволен на 100%
Евгений Ли
Это мое первое крыло от GINа, в прошлом году брал полетать Бонанзу 3 всего на один эвент.
Первое что порадовало - оно поставляется в комплекте с концертиной. К многим крыльям её нужно докупать. Концертина легкая, не имеет защитного "лепестка" который закрывает молнию от попадания в нее строп, но она есть и дополнительной платы за нее не просят.
Распаковка, по крайней мере у меня, начинается со свободных концов. Очень широкие ленты, по сравнению с теми крыльями на которых я летал. Но это очень удобно, на карабине концы всегда выглядят симметрично и не норовят встать по разному.
Клеванты: Сами клеванты... обычные, хочется пристегнуть к ним бобышки, но толку от них не будет. Почему? да потому, что GTO 3 - это параплан, заточенный под достижения максимальных результатов и поэтому у него очень длинные проводки клевант, которые приходится наматывать на руку, чтобы работать с крылом в потоке. На полном акселе клевантные стропы имеют очень ощутимый прогиб и кажется, что нужно бы их укоротить. Но производитель не глуп и сделал такое очень даже намеренно. Такой прогиб строп нужен для того, чтобы не портить глайд на максимальных скоростях, благодаря такому прогибу задняя кромка идеально прямая и ничего не мешает крылу лететь быстро и качественно.

Со стартом у крыла все в порядке, но мне потребовалось сделать несколько взлетов, чтобы привыкнуть к тому, что крыло принимает на себя нагрузку не привычно рано, оно еще не вертикально над головой, а уже есть ощутимая тяга. Думаю что это из-за "китового плавника" - и срыв позже, и нести начинает раньше.
С посадками все просто великолепно! Думал что буду бегать в штилевых условиях, так как крыло достаточно быстрое, а нет! Отлично выполаживает и останавливается так, что и пары шагов делать не нужно.

Наборы: В потоках крыло ведет себя отлично! Я много раз догонял и обгонял народ в термиках, а это не может не радовать.
На переходах все тоже очень хорошо. На этом крыле можно уверенно себя чувствовать в компании Д-шек даже на полном акселе. Оно очень хорошо летит, когда блочки уже сошлись, и не сыпется вниз, как это делают все 3-х рядные Ц-шки.
На GTO 3 у меня было несколько сложений на полной скорости. Если ушко хлопает процентов на 25, то можно просто не обращать на это внимания, никаких проблем и смены курса. Если же хлопнула половина крыла, то аксель бросать все-же приходится))) Но серьезных проблем тоже нет. Крыло выходит с небольшим доворотом и можно продолжать гнать дальше.
Фронталок не было ни одной, поэтому про них сказать ничего не могу.
Если все свести к паре предложений, то год назад я отчетливо понимал что с Фотонами тягаться бесполезно, а сейчас на GTO 3 я смело могу и догонять и обгонять Озоноводов, в чем убедился, отлетав ЧР в спорт-классе в этом году в Дагестане.
Я однозначно бы рекомендовал данное крыло, если вы стремитесь на тумбочку в Ц-классе, но ни в коем случае бы не рекомендовал как первую Ц-шку. Этот снаряд сделали для спорта.
Fredi Bach (Швейцария)
Мои первые впечатления после 4-часового полета. Взлет не самый лучший, что у меня был. Он не плохой, но после многих лет полетов на крыльях X-Alps, это просто непривычно. Однако в термических потоках он действительно хорош. Крыло крутит очень плоско, при этом дает вам все, что нужно знать о воздухе. Хотя я не вижу большого преимущества в скороподъемности, о котором многие говорили, набор просто очень плавный и легкий. Только в очень сильных термических потоках крыло иногда может хуже вкручиваться, и тогда требуется большая работа весом и воздействие на клеванты. В остальном все совершенно легко и всегда очень плавно. Акселератор немного жестче и немного длиннее, чем на моем Omega ULS. Максимальная скорость на акселераторе, я думаю, немного выше, чем у ULS, но мне нужно больше сравнительных полетов, чтобы убедиться в этом. Глайд исключительный. У меня было несколько более длинных переходов против ветра рядом с другими крыльями C-класса, к сожалению, не Photon, но была очень большая разница – более высокие скорости, я отрывался от них каждый раз и на переходах терял меньше высоты (все переходы были на 90% акселератора, так как не настроил его идеально).
Управление B-рядами не такое интуитивное, как на ULS, но это крыло было, безусловно, самым интуитивно понятным из всех, на которых я когда-либо летал. Мне кажется, что после определенного момента есть отчетливое изменение давления, к которому нужно привыкнуть (сначала сложнее, чем на ULS, затем легче).
Винговеры на удивление хороши для такого удлинения. Всегда суперстабильны. Я пытался сделать негативную спираль, но не смог толком сорвать ухо. Я думаю, что никто никогда случайно не сорвет крыло в негативку, а если это и произойдет, то крыло будет монолитно, как один блок.
Посадка невероятно лёгкая, ведь даже если вы не используете всю энергию, вы всё равно можете сделать подушку и полностью остановиться (что отлично для топ-лендингов).

Итак, после 4 часов уже ясно, что это отличное крыло в целом, пожалуй, одно из лучших в своём классе по характеристикам. Это сплошное удовольствие от полёта, хотя, на мой взгляд, есть только один небольшой недостаток — взлёт.
P.S.
Ах да, и ещё одно замечание по взлёту: если крыло хорошо разложить, слегка V-образной формы, и склон достаточно крутой, то взлёт не составит проблем. Только с пологого склона нужно приложить усилия, чтобы его вывести.
Clive Mantle
Я летал на GTO3 достаточно долго и в самых разных условиях, чтобы иметь возможность высказать о нём несколько замечаний.
Я прочитал отзывы моих уважаемых коллег и в чём-то согласен, но в чём-то и не согласен с некоторыми из них...
Я пилот Ozone и останусь им, но когда была анонсирована последняя, ​​более гоночная версия GTO, я решил его купить.
Много лет назад я был поклонником GIN; у меня было два спортивных крыла Boomerang, первый GTO класса 2-3. Boomerang X мне не понравился, поэтому я покинул этот бренд и перешёл на Ozone.
 
У меня были LM5, M6, Zeno 1, Zeolite, Zeolite 2 и Zeno 2.
Поэтому мой комментарий относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к сравнению этих крыльев класса EN-D и GTO3. Должен сразу сказать, что я не летал НИ НА ОДНОМ двухрядном крыле C-класса.
 
У ГТО3 чрезвычайно монолитная конструкция, и он ведёт себя практически как единое целое.
Это делает его очень стабильным в полёте, но не очень удобным при управлении на земле. Поэтому я согласен с Фреди: это не самое приятноекрыло для управления на земле. В слабый ветер я не могу сказать, что его нужно очень сильно выдергивать, он скорее встает медленно и неохотно, не любит слишком долго находиться над головой, а затем резко опускается обратно на землю. Zeno2 больше извивается и колеблется при управлении на земле, но на самом деле он более управляемый. При сильном ветре GTO3 явно поднимается легче, но при этом остаётся практически цельным; если вы выводите крыло идеально против ветра, то все проходит проще простого... но если ветер немного боковой, то могут возникнуть небольшие трудности. Касательно вывода крыла в слабый ветер: я ещё не пробовал, но, мне кажется, что если выводить его за весь А-ряд, он будет выходить лучше.
Когда крыло над головой, взлетаешь быстро. Управлять крылом невероятно просто и несложно. Длина клевант немного длиннее, чем у упомянутых выше крыльев, но, полагаю, она соответствует другим крыльям класса С. Клеванты туговаты, что, безусловно, минус. Глайд очень хороший, и это важно, если вы участвуете в соревнованиях или летаете маршруты. Мне не кажется, что акселератор длинноват. Без каких-либо корректировок я могу выжать акселератор на 90% и более на второй ступени. Поведение на акселераторе отличное и предсказуемое, и можно заранее предугадать потенциальные сложения. Глайд на акселераторе тоже замечательный, крыло всплывает и всплывает. Пару раз я чувствовал, что крыло вот-вот сложится на полном акселе, асимметрично и фронтально, и просто отпустив акселератор, я предотвратил всё это. Я летал в жёстких термических потоках со срезом ветра, а также в подветренных турбулентных термических потоках. Параплан вел себя превосходно. Пока я был без акселя, я попал под сильные, активно формирующиеся потоки; здесь параплан немного шевелился, но он ведёт себя именно так, как и ожидалось в турбулентных условиях.
 
Да, к сожалению, B-ряды тяжелый, особенно для меня, после Zeo2 и Zeno2. Однако в его пользу говорит тот факт, что параплан на акселераторе хорошо держит курс и не требует постоянной корректировки (в отличие от Zeo2).
Снижение на ушах за B3 хорошее, но убедитесь, что у вас толстые перчатки, так как это требует некоторого усилия. Спирали даются легко, хотя параплан с радостью и желанием стремится  выйти и вернуться в нормальный полёт.
 
Вот с какой проблемой я столкнулся с этим парапланом: он ЛЕНИВЫЙ и СОННЫЙ в термических потоках. Он просто не хочет поворачивать. Сложно крутить его в тугом ядре или крутить уже, чтобы набрать быстрее, чем ваши товарищи-пилоты, и, как сообщают другие, давление на клевантах довольно высокое. Он поворачивает, но очень изящно и достойно. Никакого волнения и никакой спешки...
Мне довелось полетать с несколькими другими пилотами на других крыльях, и вот что я заметил:
 
- в термике с хорошим пилотом на Rook3 (я знаю, что это совершенно другой класс) характеристики GTO3 заметно превосходят и ГТО набирает в потоках заметно быстрее.
- в термике и на переходах с Rush 5 и Bonanza2: характеристики в термике такие же, но высота, достигнутая GTO3, заметно лучше.
- (это не научно, так как мы не были близко друг к другу) делал длинные переходы с Photon, и GTO3 всплывал на переходах сильно лучше на той же скорости.
- в термике летал 3 раза с Zeno2; Мы не делали длинных переходов, а просто летали в термических потоках и охотились за ними; заметной разницы между крыльями не было.
Посадка очень простая, и он хорошо ведёт себя у земли при порывах термических потоков.
Однажды приземлился при сильном ветре, и снова это было просто.
 
Мое крыло имеет вилку 90–105 кг. Без балласта я загружаю его на 101 кг. Я пробовал добавлять 3.5 кг, пытаясь заметить разницу в поведении. Но честно говоря, разницы я не заметил. GTO 3 – это надежно крыло, внушающее доверие, машина с реальным перфомансом, которая позволяет совершать множество приятных и длительных полётов без стресса.
Luke Nicol
Я  пилот команды Gin, так что я, очевидно, необъективен — но я решил стать пилотом команды, только когда увидел и полетал на GTO 3. Я налетал много часов на Фотонах и других парапланах класса C, а также на крыльях классов D и CCC. По моему мнению, у GTO³ самая прямая реакция на управление среди всех двухрядных крыльев (C, D или CСC), на которых я летал. Ход клевант довольно большой до момента входа в поворот, усилие на клевантах немного высоковато, но реакция на управление очень точная, крыло поворачивает плоско и эффективно или же очень узко, без рывков/раскачки вперед-назад, как у некоторых его конкурентов. Он превратил меня из пилота, который неплохо крутит в термиках, в пилота, который всегда оказывается наверху. Скороподъемность просто безумная, ни на что не похожая.
 
Нагрузка на В-рядах немного тяжелее, чем на некоторых других парапланах; я больше люблю легкие «B’s» и эти мне кажутся тяжеловатыми, но я быстро к этому привык. У меня много часов и соревнований за плечами в самых разных условиях на GTO³, от слабых и «рваных» до очень турбулентных, подветренных и сильных потоков. Я не могу сказать, что этот параплан (или любой из трех GTO, на которых я летал) тяжел в управлении в сильной турбулентности. Это самый предсказуемый двухрядный аппарат, на котором я летал, и когда он все же складывался (что для меня большая редкость), ему почти не нужно было никакого вмешательства, чтобы продолжать лететь прямо и выйти из сложения. Когда я впервые поднялся на этом параплане, он ощущался немного более монолитным, чем некоторые другие парапланы — не мягким над головой, а напряженным и гоночным, но к этому ощущению очень быстро привыкаешь, и параплан действительно легко разрезает сильную турбулентность. Я обнаружил, что при базовом активном пилотировании он не очень требователен. У меня сейчас более 100 часов налета на GTO³, и я искренне верю, что это параплан с самым лучшим перфомансом в классе C, который конкурирует со многими крыльями класса D. Для меня он не становится более агрессивным в действительно турбулентном воздухе. Я заметил обратное — волнистая передняя кромка заставляет его продолжать лететь прямо и не делать резких агрессивных движений. Для меня GTO³ не более требовательный параплан, чем любой другой в классе C, на котором я летал. Но у него действительно выдающееся аэродинамическое качество и совершенно легкий набор высоты.
Alvaro Felipe (Испания)
Всем привет,
Хочу добавить свои пять копеек о GTO³ после примерно 40 часов налета на нем. Я летал на довольно многих крыльях этого класса, и GTO³ действительно приятно меня удивил.
Первое, что я заметил — это насколько хорошо ощущаешь связь с воздухом. Это не «затупленное» крыло — ты чувствуешь, что происходит — но оно остается стабильным над головой и вселяет уверенность. Ход клевант довольно длинный, но как только входишь в эффективную часть, поворот получается четким и эффективным, почти без тенденции к нырянию. Я считаю это огромным плюсом, особенно в слабой, рваной термичке, где можно делать узкие и плоские развороты без потери высоты.
В более сильных условиях у меня было несколько сложений — самое большое около 60% в грубом подветренном потоке — но крыло раскрылось быстро без какой-либо резкой реакции. Я помог ему уверенной подкачкой, но оно почти не потребовало активных действий. Это дало мне уверенность продолжать лететь на акселераторе даже в «рваном» воздухе. Усилие на задних клевантах немного выше по сравнению с некоторыми другими парапланами, на которых я летал, но я довольно быстро к этому привык.
Что выделяется для меня больше всего — это скороподъемность. Оно впивается в маленькие, рваные термики и очень эффективно преобразует их в высоту. Создается ощущение, что он работает на самом верху своего класса и во многом конкурирует с крыльями следующего уровня.
В целом, после этих первых 40 часов в разных условиях — в горах, над равниной, в сильных весенних термиках — я бы сказал, что он вознаграждает активное пилотирование, но не наказывает сурово за мелкие ошибки.
Удачных полетов, увидимся в небе!
Ziad Bassil
На Coupe Icare во Франции у меня была встреча с мистером Джином, где мы обсуждали будущие продукты GIN. Он был очень воодушевлен GTO 3, так как его целью было достичь наилучших характеристик от параплана класса EN-C, особенно на высоких скоростях.
Спустя семь месяцев мне удалось приобрести GTO 3.
В этой модели используется волнистая передняя кромка и довольно много тонких строп. На земле он выглядит элегантно. Передняя кромка изготовлена из Dominico 30DMF 41г/м², а остальная часть верхней поверхности и нижняя поверхность — из Myungjin MJ29MF 29г/м². Стропы — смесь от Edelrid.
 
Взлет: Для вывода GTO 3 в штиль требуется плавное и уверенное усилие на А-ряды. Он поднимается медленно, но равномерно. При ветре сильнее 20 км/ч он взмывает быстро и, как и все приспортивленные парапланы, требует хорошего придерживания клевантами, чтобы остаться над головой.
 
Я летал на размере S (80-95) с весом от 91 до 97 кг и понял, что лучше всего я себя чувствую ближе к верхней границе — на 94-95 кг.
Я не спешил с выводами о GTO 3, так как меня заинтриговали его характеристики и управляемость. Итак, после некоторого времени, проведенного в полетах в разных районах с загрузкой 95 кг, вот мое личное мнение.
 
Давайте сначала поговорим об управлении. GTO 3 давал мне разные ощущения в различных условиях, и вот чем я хочу поделиться.
В воздухе:
В умеренных условиях с приемлемой или слабой турбулентностью и без ветра, даже в термиках до 3 м/с, маневренность и эффективность клевант под GTO 3 превосходны. Усилие на клевантах в таких условиях умеренное, они позволяют пилоту контролировать, чувствовать давление и направлять крыло.
В таких условиях GTO 3 имеет преимущество в управлении перед Photon и Lyght благодаря точному и прямому контролю.
Теперь о полетах в сильном турбулентном воздухе в ветреные дни. С такой же загрузкой 95 кг ощущения немного другие. Мои первые впечатления немного изменились после нескольких полетов в сильную погоду... Иногда он был немного неохотным к крутому развороту, как в спокойном воздухе. Однако, информация об окружающем воздухе от клевант все же присутствует, и ими можно безупречно контролировать крыло над головой, удерживая его в прямолинейном полете. Ему просто нужно немного больше времени, чтобы успокоиться (в турбулентных термиках), и тогда можно затянуть клеванту, чтобы повернуть. Пока он самостабилизируется, GTO 3 продолжает двигаться вперед и вверх! Я прокомментирую это поведение позже, в разделе о перфомансе. Однако, в турбулентном и сильном воздухе для его укрощения требуется опытный пилот C-класса. Конечно, этот параплан - не Bonanza 3.
 
Скороподъемность:
Во время своих тестовых полетов я читал комментарии других пилотов и слушал мнения друзей. Мое мнние относительно GTO 3 заключается в том, что он имеет преимущество в наборе высоты в классе C. Но я обязательно объясню, что я имею в виду.
В день со слабыми термиками 1-2 м/с, при полетах рядом с друзьями на их парапланах того же размера (Photon/Lyght) и с высокой загрузкой 94 из 95, я чувствовал, что GTO 3 давал мне магическую способность достигать парящего превосходства в сложной воздушной массе. Всегда было легко поймать восходящий поток! В то время как обычному двухрядному крылу класса C потребуется некоторое время, чтобы пробиться в таких условиях. GTO 3 на полшага впереди. Но за это тоже есть своя цена… о которой я расскажу ниже… (я пытаюсь создать некоторую интригу ;)
В более сильном и ветреном воздухе скороподъемность кажется схожей с Photon.
Планирование:
У GTO 3 лучшее аэродинамическое качество среди всех парапланов EN-C на сегодняшний день. Точка. Я пробовал и пробовал, и еще раз пробовал. У крыла преимущество в качестве на балансировочной скорости и на половинке акселератора. Как мне показалось, на полном акселераторе оно близко к Photon. Но на балансировочной скорости и половинке акселератора у меня было преимущество. Все мои друзья подтвердили мои мысли по поводу этих режимов.
Для меня полет под GTO 3 ощущался как еще один шаг вперед в движущемся воздухе. Он всегда идет в режиме дельфина. Это больше похоже на то, как бросаешь плоский круглый камень горизонтально в озеро. Ощущение именно такое. Он прыгает вверх и вперед. По крайней мере, я так чувствовал…
 
Управляемость:
Все в этой жизни имеет свою цену. Имея лучшее качество и скороподъемность, после полетов во всех условиях, GTO 3 — это также шаг вперед по сложности управления по сравнению с Photon. Немного, но все же требует примерно на 10% большего внимания пилота, особенно в сильном воздухе. Возможно, потому, что передняя кромка продолжает искать путь вверх и вперед, и пилоту нужно больше времени, чтобы понять баланс между тем, чтобы дать ему лететь, и тем, чтобы немного придерживать его. Вопрос доверия, я думаю, что это приходит со временем... Однородность и прочность конструкции по ощущениям схожи с классом EN-C. Тем не менее, требовательность к пилоту в сильном воздухе ощущается несколько ближе к его старшей сестре, GTO2, чем к Camino 2, если я правильно помню. Однако GTO 3 сертифицирован по EN-C и логично, что он будет вести себя соответствующим образом в рамках этого стандарта.
 
Максимальная скорость на этой модели, что у меня здесь, около 17 км/ч. Большие уши лучше всего делать на внешних B’s, - с приемлемой скоростью снижения для этого класса.
При использовании акселератора усилие на B-рядах туговатое. Они хорошо контролируют крыло, и со временем, после понимания поведения параплана, эту особенность можно использовать боее эффективно.
 
Заключение:
Исключительный параплан. У меня до сих пор не было ни одного сложения, возможно, потому что я всегда контролировал его и ждал, пока он успокоится, прежде чем делать маневры.
Потрясающее качество планирования, выживание из низких высот и управляемость — из класса выше. Вы спросите меня, есть ли у него качество планирования, как у Zeno 2… Я знаю.. вы спросите… Так вот, я не думаю, что при использовании акселератора против ветра, оно будет таким же. Но где-то между Photon и Zeno 2. Возможно, вы также спросите, требует ли он контроля, как Zeno 2? Нет, меньше. Опять же, между Zeno 2 и Photon.
 
Итак, вы ищете параплана класса А с перфомансом как у Boomerang? Да бросьте… смотреть правде в глаза.
У GTO 3 есть все, что нужно хорошему пилоту класса C, чтобы выигрывать соревнования и летать длинные маршруты без проблем. Безупречный параплан мечты, который требует от пилота мастерства, чтобы раскрыть его характеристики.
Он не требует слишком многого для параплана верха класса EN-C, но все же требует уважения.
Если вы сомневаетесь, есть отличный Camino 2, которому ничто не уступает!
В противном случае, GTO 3 страстно ждет вас.

P.S. Меня спросили, какое крыло из всех мной протестированных я бы выбрал для себя здесь и сейчас: если бы я летел с необлегченной подвеской, комплектом приборов, водой и т.д, мой взлетный вес был бы 93 кг. Мой личный выбор на данный момент - я выберу GTO 3 S, потому что он скользит и скользит сквозь движущуюся воздушную массу, словно привидение!
 
Всего наилучшего,
Зиад
информация о доставке
Оплата:
Мы работаем по 100% предоплате. Оплата производится в рублях по курсу на день оплаты.
Работа по предоплате возможна в некоторых случаях. Подробнее по запросу.

Доставка:
Доставка из Кореи до клиента включена в стоимость и при условии наличия на складе в Корее занимает в районе двух-трех недель в зависимости от региона. Прохождение таможни также включено в стоимость, с Вашей стороны никаких дополнительных действий или расходов не потребуется.


Важно:
Мы являемся представителем компании Gin на территории России и осуществляем поставку оборудования только на территорию России и некоторых стран СНГ. Если Вы из другой страны и не знаете к кому обратиться, или в вашей стране нет представителя Gin - смело обращайтесь к нам через кнопку "Заказать или задать вопрос" и мы Вам обязательно поможем.
Important notice: we sell Gin equipment on the Russian territory only and for some CIS countries.

Красивых полетов и мягких приземлений!
Команда Gin Gliders Russia
Остались вопросы или вы готовы к заказу?
Свяжитесь с нами по телефону, в месенджерах или электронной почте.