ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Avid

Я смог протестировать Avid в 4 полетах. Поскольку я никогда не летал на Explorer 2, я не могу сравнивать, что может быть интересно... извините.
Условия: От слабого парения до довольно резких термиков с подветренной стороны в высоких Альпах.
Размер: S (75-95 кг).
Взлетный вес (с разными подвесками): 85 кг и 92 кг.
Подвески: Bogdanfly pod (без сиденья) и Swing connect Race (старая сверхмощная версия с сиденьем).

Обо мне: Летаю с 2015 года, в среднем от 100 до 150 часов в год. Планирую снова перейти с Ozone Delta4 на High-B.

Материалы: Все стропы безоплеточные одинакового красного цвета. Но подготавливать крыло на старте легко, стропы не склонны к спутыванию.
Новая ткань Myungjin... мне очень понравилась! Осязание и ощущение очень напомнило мне Dominico 20D и 30D, которые, возможно, являются самой прочной тканью из представленных. Время покажет.
Я не взвешивал крыло - по данным сайта - 4,65 кг. Мне параплан совсем не показался тяжелым. Я бы назвал его полулегким. Но, как уже упоминалось, я никогда не летал на Explorer2...
Крыло имело цветовую схему "Коралл" (красный) - на мой вкус крыло выглядит просто потрясающе!

Наземка и старт: Никаких затруднений при обратном и переднем стартах. Но, конечно, с крылом с удлинением более 6 не так легко стартовать, как на крыле с удлинением 5,5. Авид выходит довольно быстро и отрывает от земли плавно. В зависимости от навыков старт в ветреную погоду: крыло «выстреливает» умеренно, если вы подходите под него, как впрочем, если и не подходите.

Летные характеристики: Вокруг было не так много других пилотов, но Avid набирает отлично! Я легко догнал Volt 4, правда я не знаю, какими навыками обладал пилот на Volt 4. Крыло эффективно на балансировочной скорости и на акселераторе. Прирост скорости, я бы сказал, средний. Мои замеры показали прибавку в 10-12 км/ч.
Использование ручек B-C при работе задними рядами на акселераторе — тяжелая работа и не дает много обратной связи. Я бы скорее использовал акселератор, выдавливая его больше или меньше, для управления тангажем при переходах.

Полет и управляемость: Живой и проворный, как крыло EN-C. Напоминает Delta 4(!!)... который может быть требовательным. Но через несколько часов привыкаешь и начинаешь ценить обратную связь, особенно в слабых условиях.
Крыло имеет гораздо меньшее демпфирование по тангажу по сравнению, например, с крылом Mentor 7, за счет чего получаешь и больше удовольствия от полета, на мой вкус. Винговеры? Радость! Нырок в поток/нырок крыла вперед при входе в термик средние - мне это нравится. Обратная связь на клевантах – средняя и довольно хорошая через свободные концы. Короткий ход клевант с умеренным давлением – не утомляет.
Большие уши стабильны и очень эффективны. Но уши не открываются сами по себе и требуют прокачки, чтобы открыться. У меня было три незначительных асимметрии и на двух из них уши немного залипли, их нужно было прокачивать – но не нужно было использовать стропы-стабило.
Как уже упоминалось, я протестировал размер S с загрузкой 85 кг и 92 кг. Разница меньше, чем я думал. Управление с 92 кг, конечно, более прямое и приятное. Тем не менее, Avid не был скучным и при загрузке в 85 кг. Это дает вам возможность максимально использовать ожидаемые условия. Подъем с взлетным весом 85 кг просто великолепен!

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru